Какие машины более популярны при оформлении автокредита?
Министерство промышленности и
торговли подводит первые итоги работы программы льготного автомобильного
кредитования. То, что количество заключенных договоров значительно выросло, это
неоспоримо. Но также есть некоторые изменения в популярности определенных марок
транспортных средств.
Напомним, что с начала текущего
года в стране заработала программа по омоложению автомобильного парка. Первый
ее этап – это утилизация транспортных средств возрастом старше десяти лет. За
такой автомобиль владелец мог получить от пятидесяти тысяч рублей, сдавая его
на уничтожение. При этом деньги выдавались не наличными, а в качестве скидки
при покупке нового авто.
А чтобы повысить количество продаваемых
машин, правительство возобновило программу льготного кредитования и лизинга.
Первая услуга появилась с первого апреля, а вторая – с пятнадцатого мая.
Правительство собирается выделить на эти цели до двадцати пяти миллиардов
рублей. Часть средств уже израсходована. С их помощью было приобретено двести
тридцать пять тысяч новых машин.
Всего за отчетный период в России
было реализовано восемьсот двадцать с половиной тысяч транспортных средств. То
есть, каждая четвертая машина приобреталась с использованием финансовой
поддержки от государства.
Оказалось, что наиболее популярными
легковыми автомобилями, которые приобретались в кредит, стали машины концерна
Hyundai. На данную марку приходится почти треть от всех проданных авто. При
этом продукция АвтоВАЗа получила только двадцать один процент от общего
количества. Причиной тому может стать то, что за корейские автомобили можно
получить более высокую сумму, сдавая их в автоломбард.
Почетное третье место по
популярности досталось компании Renault. На нее приходится четырнадцать
процентов кредитных автомобилей. Концерны Volkswagen и Nissan взяли по десять
процентов от общего числа. Эксперты отмечают, что с появлением государственной
поддержки автомобильного кредитования, количество проданных машин начало
увеличиваться.