Тойота Лэнд Крузер Прадо - надежный и комфортный вездеход!Тойота Лэнд Крузер Прадо - это мощный рамный внедорожник, не нуждающийся в особом представлении. Вот уже более 60-ти лет Тойота Лэнд Крузер успешно колесит по дорогам разной сложности и доступности, ни разу не посрамив репутацию своих создателей. Как и подобает брутальному внедорожнику, выглядит Прадо весьма специфично: массивный кузов, большие колеса, широкий оскал радиаторной решетки и агрессивный прищур головной оптики. Всё это великолепие приводится в движение дизельным турбированным двигателем рабочим объемом 3 литра и мощностью 173 лошадиные силы. Несмотря на большие цифры аппетит у него умеренный. В смешанном цикле, с учетом езды по бездорожью, и смене качества дороги с грунтовки на асфальт и обратно, он составляет, примерно, 10,5-11 литров на сотню. Штурмуя даже самые непроходимые, казалось бы, места, Тойота Лэнд Крузер Прадо не ощущает ни малейшей трудности, все преграды и препятствия автомобилю даются легко, словно это "мелочи жизни". И это не удивительно, ведь внедорожный арсенал у него, как говориться, на зависть многим, в т.ч. вездеходам. Единственный, кто сможет составить серьезную конкуренцию Тойота Лэнд Крузер - Митсубиси Паджеро. Начнем с постоянного полного привода. Крутящий момент в нормальном режиме распределяется в соотношении 60/40, в особых случаях оно может автоматически меняться от 50/50 до 30/70. Большой дорожный просвет, отличная геометрическая проходимость, плюс, блокировка дифференциала задней оси, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала, позволяют Тойота Лэнд Крузер Прадо штурмовать абсолютно любые "направления". Но и это ещё не всё, в арсенале внедорожника имеются ещё и продвинутые системы помогающие водителю в трудные времена. Например, система выбора режима движения "Multi-terrain Select" (MTS) позволяет выбрать оптимальный режим движения для конкретного вида покрытия: грязь, скалы и камни, гравий и камни, песок и грязь, ямы и рытвины. Система умеет подстраиваться под каждое покрытие, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой. Вторая полезная система - система помощи при езде по бездорожью "Crawl Control", позволяет в автоматическом режиме управлять работой двигателя и тормозной системы, поддерживая оптимальную скорость. К слову, её можно менять специальным регулятором, расположенным на консоли, прямо на ходу, водителю остается лишь выбирать дорогу. Ну и, конечно же, всем хорошо знакомая, система помощи при подъеме и спуске. Вопреки подозрениям, на асфальте Тойота Лэнд Крузер Прадо ведет себя, как подобает японцу - мягко и учтиво по отношению к водителю и пассажирам. Так же как всеми необходимыми системами для преодоления бездорожья, Прадо оборудован всеми необходимыми современными опциями для обеспечения комфорта водителя пассажиров. Здесь и климат-контроль, и контроль мертвых зон, и камера кругового обзора, и преогромный багажник и т.д. и т.п. Словом, для спокойного и комфортного путешествия всей семьёй автомобиль подходит, как никакой другой. По материалам сайта http://drivee.ru
Источники: http://drivee.ru, http://drivee.ru 28-07-2015, 15:19
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.