Компания Peugeot собирается отказаться от дизельных гибридовКомпания Peugeot собирается отказаться от дизельных гибридов Французские автомобилестроители из концерна Peugeot недавно объявили о том, что собираются отказаться от дизель-электрических силовых установок в своих автомобилях. Связано это с тем, что данный вид гибрида не очень популярен в некоторых странах. Руководитель компании Максим Пика рассказал, что в модельном ряду имеются экономичные гибридные агрегаты, которые должны быть востребованными, но это не всегда происходит. В некоторых странах дизельное топливо не такое популярное, соответственно, машины с подобными силовыми установками никто не покупает. По словам Пика, компания должна продавать одинаковые автомобили в Европе, Китае, России, и на остальных рынках. Только в этом случае разработка транспортного средства будет оправданной, а от продажи машин будет прибыль. Если разрабатывать мелкосерийные модели, то это доставит массу ненужных проблем, и не приведет к процветанию концерна. Лучше оставить эти идеи, а тратить средства на улучшение имеющихся транспортных средств. Например, можно оснащать машины аккумуляторами Deka, которые лучше и дольше работают. Это будет намного полезнее для потребителя. Кроме того руководство компании Peugeot собирается вкладывать средства в усовершенствование бензиново-электрических гибридов. В частности, планируется комплектовать их системами зарядки от домашних сетей электропитания. На данный момент компания Peugeot предлагает два гибридных автомобиля, имеющих дизельный ДВС в составе силовой установки. Речь идет об универсале 508 RXH, а также о кроссовере 3008 Hybrid4. Оба транспортных средства оснащаются одинаковым приводом. В состав гибрида входит дизельный двигатель объемом 2000 кубических сантиметров. Мотор, усиленный турбиной, выдает 163 лошадиные силы. С ним в паре работает электрический двигатель, мощность которого составляет тридцать семь лошадок. Он питается от блока литий-ионных батарей. Суммарно дизель-электрический агрегат выдает 200 лошадиных сил. Крутящий момент передается на приводные колеса через роботизированную трансмиссию с шестью диапазонами. Приводными являются передние колеса.
Источник: http://www.4x4sport.ru 20-09-2015, 00:07
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.