» » Компания Peugeot собирается отказаться от дизельных гибридов

Компания Peugeot собирается отказаться от дизельных гибридов

Компания Peugeot собирается отказаться от дизельных гибридовКомпания Peugeot собирается отказаться от дизельных гибридов

Французские автомобилестроители из концерна Peugeot недавно объявили о том, что собираются отказаться от дизель-электрических силовых установок в своих автомобилях. Связано это с тем, что данный вид гибрида не очень популярен в некоторых странах. Руководитель компании Максим Пика рассказал, что в модельном ряду имеются экономичные гибридные агрегаты, которые должны быть востребованными, но это не всегда происходит.

В некоторых странах дизельное топливо не такое популярное, соответственно, машины с подобными силовыми установками никто не покупает. По словам Пика, компания должна продавать одинаковые автомобили в Европе, Китае, России, и на остальных рынках. Только в этом случае разработка транспортного средства будет оправданной, а от продажи машин будет прибыль.

Если разрабатывать мелкосерийные модели, то это доставит массу ненужных проблем, и не приведет к процветанию концерна. Лучше оставить эти идеи, а тратить средства на улучшение имеющихся транспортных средств. Например, можно оснащать машины аккумуляторами Deka, которые лучше и дольше работают. Это будет намного полезнее для потребителя.

Кроме того руководство компании Peugeot собирается вкладывать средства в усовершенствование бензиново-электрических гибридов. В частности, планируется комплектовать их системами зарядки от домашних сетей электропитания.

На данный момент компания Peugeot предлагает два гибридных автомобиля, имеющих дизельный ДВС в составе силовой установки. Речь идет об универсале 508 RXH, а также о кроссовере 3008 Hybrid4. Оба транспортных средства оснащаются одинаковым приводом. В состав гибрида входит дизельный двигатель объемом 2000 кубических сантиметров.

Мотор, усиленный турбиной, выдает 163 лошадиные силы. С ним в паре работает электрический двигатель, мощность которого составляет тридцать семь лошадок. Он питается от блока литий-ионных батарей. Суммарно дизель-электрический агрегат выдает 200 лошадиных сил. Крутящий момент передается на приводные колеса через роботизированную трансмиссию с шестью диапазонами. Приводными являются передние колеса.

 

Источник: http://www.4x4sport.ru

20-09-2015, 00:07
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.