» » Volvo – успешный конкурент на рынке автопрома

Volvo – успешный конкурент на рынке автопрома

Volvo – успешный конкурент на рынке автопромаАвтопром постоянно радует своих клиентов обновлениями. Напомнить о себе решило и шведское предприятие Volvo. На 2015 год заявлен выход нового поколения ХС90. Данная модель имеет самый большой стаж, поскольку не менялась с 2002 года. Производители обещают совершенно новый подход к кузову и внутренностям заявленной модельной линейки.

 

Почему данная новинка должна заинтересовать покупателей? Чтобы ответить на этот вопрос, перенесемся в 1927 год. Существующие в то время автомобили не в полной мере отвечали запросам шведских условий. По этой причине, Ассар Габриельсон и Густаф Ларсон решили создать свою машину. За ее основу они решили взять крепкую шведскую сталь. Первый Volvo позаимствовал кузов у американских авто, но все внутренние детали были сделаны с повышенными мерами безопасности, что и требовалось на шведских дорогах.

 

С тех пор прошло много времени. Расширился модельный ряд, изменились владельцы, но участие предприятия в передовых разработках по улучшению безопасности езды на дорогах осталось неизменным. Именно volvo впервые начали использовать трехточечные ремни безопасности на передних сидениях. Сегодня данную систему используют абсолютно все производители, но мало кто знает, что первым было шведское предприятие.

 

Компания занимается выпуском авто малого, среднего и бизнес-класса. Кроме этого, она производит внедорожники и кабриолеты. Одним словом, производитель способен удовлетворить любой спрос клиентов. Тем не менее, самым популярным считается седан Volvo S80. Владельцы предприятия решили усовершенствовать XC90 для расширения своего предложения покупателям.

 

Новое поколение станет немного крупнее предшественника. Изменения коснутся не только габаритов кузова, но и колесной базы. Укрупнения позволили разместить в салоне сразу три линии кресел. Таким способом, производитель решил принять конкуренцию таких внедорожников, как Audi Q7 и Mercedes-Benz GL.

 

Превзойти конкурентов XC90 удастся благодаря новой системе экономии топлива и гибридному мотору, при помощи которого планируется покорять американский рынок. В данный момент шведы трудятся над созданием восьми ступенчатой коробки передач, которая позволит еще больше экономить дизель.

 

Название бренда было придумано создателями после первого тест-драйва. Поговаривают, что выйдя из машины, испытатели воскликнули: «Я качаюсь!», - что в переводе так и означает "Volvo”. С тех пор, главными преимуществами езды на авто считается мягкость движения и безопасность.

 

Источник: http://obuhov.ru

4-04-2015, 15:43
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.