Американские воздушные силы (U.S. Air Force) объединились с компанией Galpin Auto Sports, широко известной по своему участию в тюнинг-шоу MTV “Pimp My Ride” (“Тачка на прокачку”), для создания специальных версий гоночных автомобилей Ford Mustang и Dodge Challenger. У вас наверняка возникает резонный вопрос – зачем это американским ВВС? Они решили, что для того чтобы привлечь внимание новых рекрутов им необходимо что-то более интересное и привлекательное, чем обычная тв-реклама.
Результатом совместных усилий стали Ford Mustang ‘X-1′, выполненный в духе военно-воздушных сил и черный Dodge Challenger ‘VAPOR’, напоминающий своим обликом истребители с технологией “Stealth”.
‘X-1′ Mustang получил “кокпит реактивного истребителя”, включающий единственное катапультируемое место водителя в центре автомобиля(не уверен, работает-ли функция катапультирования, однако кресло однозначно с реактивного истребителя), короткий переключатель скоростей, вместо руля – ручка управления, инструментальная панель выполнена в стиле “хай-тек”.
Снаружи авто – качественный тюнинговый широкий боди-кит, темные легкосплавные колесные диски и пара ламбо-дверей. Под капотом – доработанный 4.6-литровый V8 двигатель мощностью 500 л.с. от Ford Racing.
Dodge Challenger ‘Vapor’ с более радикальными изменениями продолжает военно-воздушную тему своим боди-китом ‘Stealth’, отделку интерьера карбоном, специальная выхлопная система, позволяющая водителю полностью убирать звуки выхлопов и передвигаться почти бесшумно, колесные диски из карбона, абсорбирующая радарные лучи покраска, датчики окружения и камера с полем обзора 360 градусов и радиусом в четверть мили.
Как и у собрата, Ford ‘X-1′ Mustang, интерьер Vapor выполнен в духе воздушного судна – инструментальная панель, дополнительный пассажирский штурвал управления, GPS, прибор ночного видения и тепловизор (через камеру на крыше автомобиля), и самая технологичная штука по мнению специалистов компании Galpin – дистанционное управление автомобилем в видео-режиме из любой точки в мире через интернет.
В общем – смотрите фотографии, благо – есть на что посмотреть.
да, конечно поменяли координально салон, только с рулём переборщили, при торможении или на поворотах мышку эту будет заносить тоже, на самолёте нет таких резких торможений, руль ты в него упераешся, а здесь в лобовое стекло прийдётся уператься, чтоб мышку не поломать на повороте