лучший форум про девушек и автомобили

  
На сайте: и 10 гостя(ей) посмотреть что делают
 


Свежее:





Яндекс.Метрика


Все темы >>  4x4 >>

тема:
Dacia выпустила шестую по счету модель автомобиля: Dacia Duster
  03 мая 2010  
  247 

[-> Dacia ]

[-> Duster ]

[-> 4x4 ]

Алексей Мась


Dodge Nitro R/T, 4l

Пишет crazy-skipper в ЖЖ
http://crazy-skipper.livejournal.com/576261.html#cutid1

Откровенно скажу: ожидаемо! Автомобиль для недоразвитых стран должен иметь полноприводную версию!
Французы, однако, никогда не были специалистами по полному приводу, хотя альянс с Nissan и подарил им
пару технических решений.
Производитель утверждает, что с самого начала Dacia Duster задуман как экономичный автомобиль. Для него
характерны низкие требования к качеству топлива и невысокий уровень эмиссии вредных веществ (135g of CO2/km в переднеприводной и 145g of CO2/km в полноприводной версии). Сколько получится в реале при заправке на трассе
Киев-Чоп боюсь и подумать.
Продаваться автомобиль будет с апреля в Европе, Турции, африке и Средней Азии.
Длина автомобиля 4,31 метра, ширина – 1,82 метра. Клиренс – 210 мм. Масса – 1250 килограммов (4х4), 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. 6-скоростная КПП с короткой первой передачей, позволяющей двигаться со скоростью 5,76 км/ч при 1000 об/мин.
Двигатель – dCi 110 (109 л.с. при 4000 об/мин, 240 Нм, 90% из которых доступны с 1500 об/мин) - вполне прилично для
автомобиля весом в 1250 килограммов. Разгон 0-100 11,8 секунд - опять таки нормально для дизеля.
Кроме того, будет доступна версия с бензиновым двигателем 1,6 литра 105 л.с.
Лично я не верю, что с такой жужжалкой она поедет на полном приводе ;)
Увеличить, Dacia выпустила шестую по счету модель автомобиля:  Dacia Duster - Dacia, Duster, 4x4 Увеличить, Dacia выпустила шестую по счету модель автомобиля:  Dacia Duster - Dacia, Duster, 4x4

Поделиться в Facebook
ответить и цитировать фото

Ответить
См. также

 0..0 
 0..0 

Для того, чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или войти через


Автомобильная Баннерная Сеть
© Алексей Мась; 2010