лучший форум про девушек и автомобили

  
На сайте: и 35 гостя(ей) посмотреть что делают
 


Свежее:





Яндекс.Метрика


Все темы >>  Другое >>

тема:
Иногда все не то, чем кажется
  21 марта 2010  
  397 

[-> тюнинг ]

[-> Corvette ]

[-> Chevrolet ]

Алексей Мась


Dodge Nitro R/T, 4l

Недавно ателье n2a Motors выставило образец своего видения “старой школы”. Взяв за основу Corvette C6, специалисты “слепили” новый кузов по мотивам Chevrolet конца 1950-х годов. Спереди машина похожа на Bel Air 1957-го, сзади – на Impala 1959-го. В итоге получилась эдакая квинтэссенция “американского духа” середины прошлого века, совмещенная с современными технологиями. Недаром газета «The New York Times» назвала 789-ю “самой крутой машиной на планете”.
Под капотом автомобиля стоит 400-сильный V8. Отличия в технике от стандартного Corvette – выпускная система Borla, стабилизаторы поперечной устойчивости PST и диски оригинального дизайна, каждый из которых вместе с шиной стоит около 2 тысяч долларов. Впрочем, список оборудования при тюнинге – понятие растяжимое. Желание клиента – всегда закон. По заказу могут установить и турбокит, и керамические тормоза, и аудиосистему на несколько киловатт – все, что душа пожелает. Единственное ограничение – фантазия заказчика. При ее отсутствии цена составит 135 тысяч долларов, и ты все равно получаешь эксклюзивный автомобиль. И неважно, что форма его кузова все же не совсем уникальна – можно «отыграться» на раскраске и вариантах отделки, коих доступно более 10 тысяч.
Сейчас компания построила уже больше десяти таких машин. С момента получения Corvette до окончания всех работ проходит от 12 до 14 недель. Кстати, в австралийском подразделении ателье начали принимать заказы на сборку аналогичных моделей с правым рулем. Популярность машины не удивляет: имея столь харизматичную внешность и современную “начинку”, она вполне может стать пригодной для частой эксплуатации – предусмотрен даже матерчатый верх. И преград для самовыражения посредством автомобиля больше нет.

Источник: http://motor.ru
Увеличить, Иногда все не то, чем кажется - тюнинг, Corvette, Chevrolet Увеличить, Иногда все не то, чем кажется - тюнинг, Corvette, Chevrolet Увеличить, Иногда все не то, чем кажется - тюнинг, Corvette, Chevrolet Увеличить, Иногда все не то, чем кажется - тюнинг, Corvette, Chevrolet Увеличить, Иногда все не то, чем кажется - тюнинг, Corvette, Chevrolet Увеличить, Иногда все не то, чем кажется - тюнинг, Corvette, Chevrolet Увеличить, Иногда все не то, чем кажется - тюнинг, Corvette, Chevrolet Увеличить, Иногда все не то, чем кажется - тюнинг, Corvette, Chevrolet Увеличить, Иногда все не то, чем кажется - тюнинг, Corvette, Chevrolet Увеличить, Иногда все не то, чем кажется - тюнинг, Corvette, Chevrolet Увеличить, Иногда все не то, чем кажется - тюнинг, Corvette, Chevrolet Увеличить, Иногда все не то, чем кажется - тюнинг, Corvette, Chevrolet Увеличить, Иногда все не то, чем кажется - тюнинг, Corvette, Chevrolet Увеличить, Иногда все не то, чем кажется - тюнинг, Corvette, Chevrolet Увеличить, Иногда все не то, чем кажется - тюнинг, Corvette, Chevrolet

Поделиться в Facebook
ответить и цитировать фото

Ответить
См. также

 0..0 
 0..0 

Для того, чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или войти через


Автомобильная Баннерная Сеть
© Алексей Мась; 2010