» » Зимние шины Мишлен или Кама – развеиваем мифы

Зимние шины Мишлен или Кама – развеиваем мифы

Зимние шины Мишлен или Кама – развеиваем мифыВ данной статье речь пойдет не о выборе покрышек среди различных производителей, а о том, как не совершить ошибки, доверяя некоторым мифам об использовании шин. Существует достаточно большое количество баек, которым верит большинство водителей. Эти байки страшны тем, что делают езду на автомобиле небезопасной, независимо от того, использует водитель зимние шины Мишлен, Кама, GT-Radial или любые другие.

 

Первый миф касается всех, кто считает, что важно поставить качественные и сезонные покрышки только на ведущую ось автомобиля. Это самое опасное заблуждение. Зимняя резина более «цеплючая» в сравнении с остальными изделиями. Езда с парами резины разного сезона напоминает катание на коньках, когда сзади за едущего держится другой человек, тянущий его в противоположную движению сторону. Что произойдет в результате? Пара закружится на льду по непредсказуемой траектории. Примерно то же происходит и с автомобилем, когда на его осях стоит неподходящая сезону резина.

 

Зимние шины Мишлен или GT-Radial с шипами и без

 

Второе заблуждение – шипованная резина всегда лучше для зимней езды, чем не шипованная. Это в корне не верно. Шипы хороши только тогда, когда автомобиль чаще эксплуатируется на бездорожье, где заботливые коммунальщики не чистят асфальт и не посыпают его химикатами, предупреждающими гололед. В таких условиях шипы хватаются за дорогу как когти и не позволяют автомобилю улететь в кювет. Если же владелец авто использует свой транспорт для передвижений по городу (редкие для зимы выезды за город не в счет), то шипованная резина для него станет только лишними тратами и дополнительным источником шума в салоне. Для тех, кто не знает: шипованная резина довольно громко гремит при передвижении по чистому асфальту. И здесь уже нет разницы, куплены шины Кама, Мишлен или GT-Radial, данная истина касается всех.

 

Третье заблуждение и вредный совет, который любят давать водителям-новичкам – при попадании в занос необходимо подкачивать тормоза. То есть не давить на педаль, а нажимать на нее прерывистыми движениями, отпуская и снова нажимая. Прежде чем экспериментировать таким образом в заносе, следует почитать техническую документацию к своему авто и узнать, не установлена ли на нем система ABS. Если она имеется, то тормозить в заносе по такой системе категорически нельзя! Все дело в том, что система ABS как раз и создана для того, чтобы останавливать машину в заносе импульсно, а не резким зажимом тормозных колодок. Но для ее адекватной работы необходимо держать педаль тормоза зажатой постоянно, машина же доделает все остальное сама. Если же такая система не установлена, то следует прислушаться к данному совету и нажимать на тормоза медленно и импульсно, чтобы избежать блокировки колес.

 

Чтобы безопасно и комфортно ездить в условиях суровой зимы, следует правильно подходить к выбору покрышек, независимо от того, на чем вы ездите. Даже если необходимо купить резину на погрузчик, к примеру, следует придерживаться в выборе определенных правил.

 

Источник: http://alfa-shini.ru

22-06-2016, 22:42
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.