» » Мерседес: работа выхлопной системы и жидкости ГУР

Мерседес: работа выхлопной системы и жидкости ГУР

Мерседес: работа выхлопной системы и жидкости ГУРСвоевременный качественный ремонт и периодическая диагностика мерседеса – гарантия безопасности во время езды, минимизация риска непредвиденных поломок, продление срока эксплуатации автомобиля. Одной из наиболее важных систем является выхлопная система и ГУР. Что нужно о них знать?

Как правило, проверить выхлопную систему на мерседесе можно в любом сервисном центре. Важно иметь в виду, что после 100-120 тысяч км пробега необходимо сменить штатные катализаторы. Возможно, это придется сделать раньше, так как низкокачественный бензин значительно уменьшает срок эксплуатации этих узлов. Вместо штатных катализаторов можно установить универсальные аналоги или пламегасители. Стоит отметить, что керамические детали отличаются большой хрупкостью. Такой катализатор может треснуть или расколоться после сильного удара при езде по неровным дорогам. О неполадках может свидетельствовать плохая «тяга» транспортного средства. То есть ухудшается динамика разгона и уменьшается мощность авто. Во время холостой езды стрелка, указывающая обороты мотора, начинает «плавать». Разрушение катализатора проявляется дребезжанием либо гулом.

К сожалению, далеко не все автовладельцы уделяют достаточно внимания проверке состояния масла для гидравлического усилителя руля. Но крайне важно систематически наблюдать за его уровнем и цветом. Зачастую замена жидкости ГУР на мерседесе проводится в следующих случаях:

  • после ремонта или смены рулевой системы;
  • через каждые 20-25 тысяч пробега;
  • при помутнении и сильном изменении цвета;
  • если возникли посторонние шумы во время поворотов руля.


Специалисты настоятельно рекомендуют применять лишь средства, которые разрешены производителем. Не стоит полагаться на уверение продавцов о возможности использования универсальных жидкостей. На этикетке продукции, предназначенной для Мерседеса, должна наличествовать соответствующая пометка.

Периодическое снижение уровня масла свидетельствует о наличии трещин и повреждений на бачке. Если подобное подтвердилось, емкость необходимо сменить. Медленное снижение количества жидкости может говорить о выбитом сальнике или течи рейки. В процессе длительной эксплуатации автомобиля могут изнашиваться шланги. Точную причину может установить только специалист. Поэтому при возникновении каких-либо признаков поломок стоит сразу обращаться в СТО.

 

Источники: http://alegaro.com, http://alegaro.com

28-08-2015, 22:51
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.