» » Уральские контейнерные перевозки под гнетом проблем

Уральские контейнерные перевозки под гнетом проблем

Уральские контейнерные перевозки под гнетом проблемКомпании перевозчики жалуются на серьезные разрывы в выплатах. Точнее сказать, за работу им платят несвоевременно, что может вызвать целый комплекс проблем. В первую очередь Свердловская область может потерять многих игроков рынка и добросовестных налогоплательщиков, если не изменится положение дел. Соответственно, часть работоспособного населения потеряет места. Нужно сказать, что трудности испытывают не только контейнерные перевозки автотранспортом, но также железнодорожные и даже морские.

 

Причины проблем


Основной причиной возникших сложностей считается кризис транспортной отрасли, который спровоцировала экономическая ситуация. В совокупности это привело к проблемам с финансами у грузовладельцев и к снижению оборота. Следствием этого, в конечном счете, стали несвоевременные выплаты.

Более или менее благополучно обстоит ситуация в железнодорожной сфере, но и владельцы платформ должны мириться с поздними выплатами, несмотря на монополию РЖД. Оплаченные тарифы экспедиторами так же компенсируются не сразу, как требуется, а только спустя один-два месяца. Что касается автомобильного транспорта, то отсрочки достигают двух и даже трех месяцев со дня выполнения заказа.

 

Автотранспорт


Самой мрачной для компаний автомобильных грузоперевозок является перспектива простоя машин. Чтобы избежать подобных эксцессов, они просто вынуждены идти на уступки с удержанием выплат. Если же на условия клиентов не соглашаться, то их можно потерять.

 

Некоторые компании с целью снижения рисков разрешают работать по постоплате только проверенным и хорошо зарекомендованным заказчикам. В большинстве остальных случаев доставки организовываются только по стопроцентной предоплате.

 

Недогруженные мощности транспортных компаний приводят к так называемым ценовым войнам. Нужно сказать, что не только екатеринбургские контейнерные перевозки находятся в подобной ситуации, но и европейские, и китайские транспортники.

 

Способы решения


Кассовый разрыв, то есть потребности в своевременной оплате труда и прочих издержек, компенсируется исключительно благодаря потребительским кредитам под большие проценты на короткие сроки. Однако нужно сказать, что подобные шаги приемлемы только для мощных надежных компаний, так как молодым игрокам рынка перевозок банки попросту не одобряют кредиты.

 

Для удержания на плаву молодые перевозчики предлагают новые варианты выполнения заказов и выгодные возможности сотрудничества. В любом случае на уступки транспортники идут только с важными клиентами.

 

Эксперты в свою очередь заявляют, что один из вариантов спасения компании – это создание объединений.

 

Источник: http://slt-spb.ru

6-09-2015, 22:11
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.