Mazda MX-5 не получил высшего балла на краш-тестах
Недавно прошел краш-тест автомобиля Mazda MX-5, организованный Euro NCAP. Оказалось, что машина не удостоилась самой высокой оценки. Ей досталось всего четыре звезды. Успешными оказались практически все типы испытаний, которым подвергалось транспортное средство. Но были и такие тесты, которые выявили недочеты конструкторов.
В частности, во время бокового удара в столб, была отмечена большая вероятность получения травмы груди у водителя и переднего пассажира. Это стало основной причиной для того, чтобы снизить оценку безопасности родстера Mazda MX-5. Зато автомобиль показал отличную защиту маленьких пассажиров, находящихся в салоне. Также тестеры похвалили конструкторов за капот, поднимающийся во время лобового удара. Этот момент позволяет обезопасить пешехода, который может стать участником дорожно-транспортного происшествия.
Еще один момент, который не дал автомобилю Mazda MX-5 получить максимальные пять звезд – это отсутствие системы торможения, работающей в автоматическом режиме. С прошлого года организация Euro NCAP считает данную опцию обязательной для получения пяти звезд. У родстера такая функция отсутствует даже в качестве дополнительного оборудования.
Во время тестов было разбито немало автомобилей, которые теперь пойдут в утилизацию. Или же их можно сдать компаниям, занимающимся выкупом битых транспортных средств. Подробнее о данной услуге написано на сайте cmake.ru. Помимо Mazda MX-5 в этот же день тестировались еще два автомобиля – Hyundai Tucson и Opel Karl.
Корейский вседорожник нового поколения получил пять звезд. Тестеры отметили, что безопасность транспортного средства значительно возросла, если сравнивать с предшественником. Хотя, автоматическое торможение в базовой комплектации до сих пор не доступно. Данную систему можно установить на автомобиль только в качестве опции.
Компактный автомобиль Opel Karl, как и японский родстер не получил высшего балла, ограничившись четырьмя звездами. Отмечена низкая защита водительских ног и грудной клетки переднего пассажира при лобовом ударе. А при столкновении сзади есть вероятность получения хлыстовых травм.