» » Land Cruiser 100 - старый конь борозды не портит!

Land Cruiser 100 - старый конь борозды не портит!

Land Cruiser 100 - старый конь борозды не портит!Легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser 100, некогда являвшийся пределом мечтаний миллионов мужчин, уж давно уступил «пальму лидерства» своему последователю – Land Cruiser 200 – перестав быть одним из самых популярных и люксовых покорителей дорог. Однако он по-прежнему остается одной из самых оснащенных, практичных и надежных автомобилей в воем классе. Супер «выносливые» японские узлы, уже ставшими «притчей во языцех» среди поклонников качественных автомобилей, до сих пор не оставляют равнодушными многих поклонников покорения бездорожья.

 

Не самый современный и зализанный, однако очень практичный и брутальный, внешний облик Land Cruiser 100 до сих пор очень часто можно встретить на «нехоженых тропах» нашей необъятной Родины, так и в городском потоке. Мощный, приземистый кузов, увеличенный за счет расширителей арок Land Cruiser 100, биксенон, увеличивающий дорожный просвет, высокий клиренс, постоянная система полного привода с удьтрасовременной на начало века раздаточной коробкой, мощный тягловый двигатель – все это составляющие общего образа легендарного внедорожника.

 

Безусловно, ближайший потомок – Двухсотый Крузак – создавался уже под другие ценности и потребности потенциальных покупателей. Land Cruiser превратился в супер престижный, роскошный городской автомобиль, который как-то даже жалко пачкать в сельской грязи. На кузов уже не устанавливаются детали, необходимые для покорения бездорожья. Задний спойлер, накладки на арки Land Cruiser 100 и даже рамная конструкция – все это ушло в прошлое...  Автомобиль получил более обтекаемые формы, все основные функции теперь направлены на комфорт водителя и пассажиров, а не на возможность «вылезти из самой непроходимой глуши».

 

Поэтому поклонники настоящих внедорожников, а не городских кроссоверов, все чаще придерживаются принципа «старый друг лучше новых двух» и выбирают проверенную временем Сотку, которая сейчас на вторичном рынке более, чем доступна. Многим потребителям функциональность и надежность машины до сих пор предпочтительней престижа и статуса. Практичные и необходимые в глубинке расширители арок для Crusier 100, мощные биксеноновые фары, турбированный двигатель, высокий клиренс, рамная конструкция вкупе со стопроцентной блокировкой дифференциалов – вот что предпочитают поклонники настоящих японских внедорожников.

 

Источники: http://satis-tuning.ru, http://satis-tuning.ru

31-08-2015, 01:48
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.