В Европе представлен новый дизельный двигатель Cummins ISG12
Производители показали свой новый мотор под названием Cummins ISG12. Агрегат имеет рядную конструкцию, и оснащается шестью цилиндрами. Презентация силовой установки, работающей на тяжелом топливе, проходила в Европе. В компании отмечают, что заказать двигатель можно в двух модификациях. В первом случае объем составляет одиннадцать, а во втором – двенадцать литров.
Новый агрегат предназначен для того, чтобы укомплектовывать им крупную строительную и специализированную технику. Кроме того Cummins ISG12 идеально подойдет для пожарных автомобилей и автобусов. Он обеспечивает высокую производительность, и низкий расход топлива.
Кроме того новый двигатель очень легко поддается ремонту. Подробности о том, как это происходит, можно узнать на сайте компании Детройт-СТ. Стоит отметить, что мотор уже нашел для себя применение. Его установили в базовую комплектацию немецкого грузовика Foton Daimler Auman GTL.
Исполнительный директор компании Cummins Бретт Мерритт рассказал, что при разработке новинки участвовали инженеры из разных стран и отделений компании. Сделано это было для того, чтобы максимально учесть местные особенности, и создать поистине универсальный и качественный двигатель. В конечном результате у команды конструкторов получился эталон веса, производительности и топливной экономичности для данного сегмента силовых установок.
Снизить массу мотора Cummins ISG12 удалось до восьмисот шестидесяти килограммов. Для этого производители установили картер и клапанные крышки из композитных материалов. Новинка способна генерировать более пятисот лошадиных сил. А крутящий момент составляет 2,3 кНм. Это очень высокий результат. Отношение мощности мотора к массе составляет 0,58. Это примерно на тридцать процентов выше, чем у аналогичных агрегатов других производителей.
На данный момент известно, что моторы можно заказывать с разными классами экологической безопасности, а именно: Евро 3, Евро 4 и Евро 5. В будущем производители обещают доработать двигатель так, чтобы он соответствовал шестому классу экологической чистоты.