Audi R8 получит новый мотор
Стало известно, что после смены поколений автомобиля Audi R8, производители решили отказаться от старого атмосферного мотора объемом четыре тысячи двести кубиков. Вместо него конструкторы установили под капот суперкара пятицилиндровый агрегат с приводным нагнетателем.
Двигатель является модернизированной силовой установкой, которая используется для модели Audi RS3 Sportback. Его объем составляет два с половиной литра. Какова будет мощность серийного спорткара, пока не сказано. Вероятнее всего, что новый агрегат сможет генерировать порядка четырехсот пятидесяти лошадиных сил.
На модели RS3 двигатель развивает триста шестьдесят семь лошадок. Он способен разогнать машину до первой сотни всего за четыре с третью секунды. Максимальная же скорость составляет двести восемьдесят километров в час. Двигатель работает в паре с роботизированной трансмиссией. Она имеет семь диапазонов переключения.
Для тех автомобилистов, кому не понравится новый мотор, сможет посмотреть старый вариант в каталоге контрактных двигателей. Возможно, что там он найдет то, что ему больше по душе. Впервые о 2,5-литровом пятицилиндровом агрегате стало известно на мероприятии Wörthersee, посвященном тюнингу. Здесь компания Audi установила его на концептуальное купе TT clubsport turbo.
Стоит отметить, что в тот раз отдача мотора была значительно выше той, что запланирована для серийного Audi R8. Купе TT имело под капотом шестьсот лошадок. Поклонники компании уже давно ждали информации о новом моторе. Дело в том, что информация о том, что Audi R8 оснастят турбоагрегатом, появилась еще летом текущего года. Но тогда представители компании ничего конкретного о моторе не рассказали. Сейчас появилось больше сведений о новой силовой установке.
Напомним, что дебют нового поколения Audi R8 состоялся в феврале текущего года. В России такой автомобиль продается с бензиновым мотором объемом пять тысяч двести кубиков. Он предлагается в двух силовых модификациях. Первая выдает пятьсот сорок, а вторая – шестьсот десять лошадиных сил.