McLaren 650S получит гибридный привод после смены поколений
В компании McLaren рассказали о том, что будущее поколение модели 650S получит комбинированный привод. Он будет состоять из ДВС, а также электрического двигателя. Такие сведения появились в сети интернет со ссылкой на главного дизайнера британской марки. Правда, Фрэнк Стивенсон не сильно распространялся насчет особенностей нового привода. Так что полноценных данных о новинках пока нет.
Известно лишь то, что сложность узлов и агрегатов автомобиля McLaren 650S возрастет. Потому ремонтировать машину самостоятельно будет еще тяжелее, чем раньше. Ведь даже если знаешь, как правильно выставить зажигание на обычной машине, применять эти сведения для гибрида ни в коем случае нельзя. Связано это с тем, что машины имеют абсолютно разную систему привода.
Автомобиль McLaren 650S будет оснащаться гибридной силовой установкой, созданной на базе битурбированного бензинового агрегата. Его мощность и объем не называются, известно лишь то, что двигатель имеет восемь цилиндров и V-образное исполнение. Предполагается, что новая силовая установка должна выдавать не менее семисот лошадиных сил.
При этом перед конструкторами поставлена важная задача – сделать новый гибрид максимально легким. Снижение общей массы суперкара McLaren 650S позволит сделать его характеристики самыми высокими. В этом случае машина сможет легко конкурировать с транспортными средствами других производителей.
Также отмечается, что новое поколение автомобиля McLaren 650S получит доработанный интерьер и экстерьер. Внутри изменится почти все, даже интерфейс управления, а снаружи изменения будут не такими значительными. В частности, автомобиль получит новые фары, обеспечивающие высокую мощность свечения.
Текущее поколение автомобиля McLaren 650S имеет под капотом 3,8-литровый двигатель, генерирующий шестьсот пятьдесят лошадиных сил. Вращение от него передается на колеса через роботизированную трансмиссию с семью диапазонами переключения и двумя сцеплениями. До первой сотни такая машина разгоняется всего за три секунды после начала движения.