Особенности и этапы кузовного ремонтаКаждому автомобилисту, как опытному профессионалу, так и новичку, может понадобиться ремонт машины, в частности кузова. Для осуществления восстановительных работ, к примеру, после аварии, нужно располагать соответствующими знаниями и навыками. Поэтому сегодня функционируют специализированные автосервисы, где квалифицированные мастера устраняют повреждения кузова, проводят покраску, приводят транспорт в надлежащий вид.
Ремонт представляет собой исправление внутренних и наружных дефектов автомобильного кузова при помощи применения передовых технологий и профессионального оборудования. Процедура начинается с предварительной диагностики, основная цель которой - определить объем будущих работ. После установления уровня повреждения и планирования предстоящих мероприятий, мастера приступают к непосредственному ремонту кузова.
Если транспортное средство имеет механические дефекты, на первом этапе производится рихтовка «пораженного» участка. Поверхность авто выравнивают и максимально приближают в первозданному виду. Это необходимо для того, чтобы последующие работы проводились проще и занимали минимум времени. Кузовной ремонт в автосервисе гарантирует безупречность подготовки поверхности и нередко рихтовка является обязательной частью. Рихтовка выполняется на профессиональном уровне и с предельной точностью. Особенное внимание уделяют восстановлению геометрии нижней стороны кузова. Ведь эти элементы обеспечивают безопасность и отвечают за ходовые данные авто.
Далее на отрихтованную поверхность наносят шпатлевку для большего выравнивания и придания ей гладкости. Тип и толщина шпатлевочного слоя подбираются исходя из степени повреждения.
Следующий этап предполагает затирку шпатлевки. Данный процесс реализуется посредством шлифовального оборудования или особых брусков с наждачкой. Главным моментом при проведении процедуры, кроме опыта специалиста, считается качество материалов. Экономия на сырье окажет негативное влияние на конечный результат ремонта автомобиля.
Четвертый этап - грунтовка, предусматривающая нанесение специальных составов на подготовленную поверхность. Этот процесс реализуется в несколько стадий. Изначально участки, где проглядывается голый металл, обрабатывают кислотной грунтовкой, предотвращающей образование коррозии. После полного высыхания наносят порозаполнитель. И завершаются работы нанесением грунта-выравнивателя. Он предназначен для максимального сглаживания поверхности, выравнивания и устранения мелких царапин, способных образовываться в результате обработки наждачкой.
Дальше проводится подготовка транспорта к покраске. Участки, не предназначенные для покраски, закрывают специальной пленкой, а рабочую поверхность обезжиривают.
Локальная покраска машины – самый ответственный и сложный момент. Эта процедура должна производиться высококвалифицированными специалистами с использованием профессионального оборудования. Красящее вещество подбирается с особой точностью в зависимости от цвета автомобиля. Сама процедура покраски выполняется таким образом, чтобы не образовывалось пятен и разводов. Высыхание краски осуществляется в специальных условиях, предотвращающих попадание солнечного света. После полного высыхания лакокрасочного покрытия кузов обрабатывают полировкой.
Источник: http://spb.3auto.ru 22-11-2016, 11:00
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.