Renault планирует расширить количество кроссоверов в России
Представители российского подразделения компании Renault во время беседы с представителями прессы сообщили, что планируют в ближайшем будущем увеличить представительство автомобилей сегмента SUV на российском рынке, причем речь идет о машинах, которые будут выпускаться на территории России.
Как стало известно, именно невозможность конкурировать на равных с частично локализованными в России автомобилями стало причиной отказа французского производителя от продаж на нашем рынке нового хэтчбека Renault Megane. В компании признают, что ее цена будет существенно выше, чем у основных конкурентов по классу, поэтому в современных условиях выводить автомобиль на рынок России не имеет практического смысла.
Если же возвращаться к словам о подготовке новых кроссоверов, то на сегодняшний день бренд имеет всего четыре модели, относимые к категории SUV, из которых любой официальный дилер Renault в России торгует только двумя: бюджетным Renault Duster и более дорогим и габаритным Renault Koleos, при этом последний постепенно готовится к смене поколений.
Рено Дастер купить в нашей стране с учетом всевозможных скидочных программ можно уже за 600 тысяч рублей, в то время как минимальная цена Koleos ровно в два раза больше. Объем продаж при этом не сопоставимы, так как Duster одна из наиболее востребованных машин в России, а Koleos имеет минимальные продажи.
Что касается моделей, не представленных в России, то это Renault Kadjar, представляющий собой перелицованный вариант Nissan Qashqai, а также компактный Renault Captur. Ранее в прессе уже появлялась информация о возможности организации серийного производства машины в России, поэтому именно она расценивается специалистами как основной претендент на расширение модельного ряда бренда в России.
В настоящее время Renault Captur, созданный на платформе хэтчбека Renault Clio, серийно выпускается на заводе компании в Испании. Модель предлагается с двумя вариантами бензиновых мотором объемом 0,9 литра, обладающих производительностью 89 и 118 лошадиных сил, а также 90-сильным дизелем с объемом цилиндров 1,5 литра. Трансмиссия для переднеприводного авто может быть механической или роботизированной.
Можно предположить, что в случае организации производства машины в России, набор доступных для нее силовых агрегатов кардинально изменится.
Источники: http://www.rtds.ru, http://www.rtds.ru