» » Тест-баттл: Гранд Чероки против Эксплорер

Тест-баттл: Гранд Чероки против Эксплорер

Тест-баттл: Гранд Чероки против ЭксплорерВнедорожник Grand Cherokee по-прежнему большой и монументальный, тем не менее, его дизайн стал менее грозным, чем ранее, хотя автомобиль этот – полноценный внедорожник.

Система Quadra-Trac II обеспечивает внедорожнику постоянный полный привод и понижающую передачу. Функциональность ему обеспечивает электроника, а выбирать требуемый режим водитель может путем настройки специальной селекторной шайбы (как у Rover). В данном автомобиле она носит название Selec-Terrain и предусматривает 5 вариантов настройки: грязь/песок, авто, снег, спорт, камни.

Шайба очень чувствительная. При включении режима грязь и нажатии на педаль газа, водителю будет продемонстрирован мощный рывок. Если автомобиль угодит в труднопроходимый сугроб, достаточно будет подождать, когда деактивируется противобуксовочная система. В данной ситуации автомобиль реагирует на педаль газа более вяло, полностью, исключая возможность пробуксовки.

Тест-баттл: Гранд Чероки против Эксплорер"Каменный” режим. В комплектации, оснащенной пневматической подвеской, автомобиль поднимается на максимально допущенную высоту. В любой ситуации на помощь может придти и понижающая передача, при активации которой автомобиль преодолеет любое препятствие, достаточно только включить опцию 4WD Low.

А как обстоят дела у Explorer? Со времени своего создания автомобиль перенес несколько рестайлингов, которые изменили его кардинально. В США машина предлагается с силовым агрегатом 4 цилиндра и функционирует на переднем приводе, причем экземпляров этой комплектации предостаточно. На отечественном рынке Форд Эксплорер купить у дилера можно с полным приводом и силовым агрегатом V8.

К сожалению, что нетрадиционно для внедорожника, в нем отсутствует "понижайка" и рама, зато полный привод имеет очень удобное управление. Шайба практически идентична модели Cherokee, но снабжена 4-мя режимами: песок, грязь, нормальный, снег, но передний бампер установлен значительно ниже, нежели у конкурента.

Все кнопки на центральной консоли салона сенсорные, кроме ролика регулировки климатической установки. На руле расположены 2 джойстика, которые отвечают за работу боковых дисплеев, так, что возникает сомнение в необходимости еще одного – по центру. Экран центрального дисплея отображает систему навигации, если автомобиль ей укомплектован, работу телефона, климат-контроля, и мультисистемы.

В Explorer очень качественная мультисистема. Она принимает Bluetooth, совместима с телефоном, воспроизводит музыку, отслеживает контакты. Главное достоинство системы то, что она понятна и доступна, причем, она очень востребована у американских пользователей.

Тест-баттл: Гранд Чероки против ЭксплорерВ Cherokee мультисистема намного проще и, соответственно, дешевле. Она работает с жестким диском, записывает и воспроизводит аудио и видео, как дополнительная опция предлагается пассажирский монитор, устанавливаемый под потолок. 

Движется Cherokee очень уверенно, этому во многом способствует платформа ML последней модификации, полученная от компании Mercedes, зато силовые агрегаты и ходовая часть автомобиля - фирменные разработки.

Особых претензий к плавности работы режимов или потенциалу тяги силового агрегата V6 эксперты не предъявляли, но особо динамичным автомобиль назвать сложно. Машина ведет себя неспешно, даже работая в спортивном режиме.

Подвеска Explorer жесткая, подготовлена к эксплуатации в странах Европы, поэтому на асфальте автомобиль чувствует себя вольготно, стоит ровно, на скорости не кренится. Машина очень крупная, но 294 сил, вырабатываемой двигателем мощности, ей вполне достаточно. Автоматическая КПП (6) работает плавно, но с задержками.

В Cherokee мотор развивает 286 сил мощности, при моменте кручения 347 Hm. Он надежен, демонстрирует стабильную тягу, но все равно оба эти внедорожника с каждой новой генерацией постепенно утрачивают свои технические качества, "перебираясь" на асфальтовые дороги.

 

Источник: http://ford.autopassage.ru

24-02-2016, 20:23
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.