лучший форум про девушек и автомобили

  
На сайте: и 38 гостя(ей) посмотреть что делают
 


Свежее:





Яндекс.Метрика


Все темы >>  Новинки авто >>

тема:
Женевский Автосалон 2010
  07 апреля 2010  
  212 

[-> автосалоны ]

[-> новинки ]

[-> путешествия ]

Tango


Subaru Tribeca '08

Понадобилось мне поехать в Женеву по делам. Планируя поездку - обратил внимание, вскорости там же в Женеве будет проходить знаменитый автосалон и решив совместить приятное с полезным даты поездки планировал уже исходя из сроков проведения автосалона.

Прилетел в понедельник утром, поселился и так как встречи были назначены на вторник-пятницу, пообедав в любимом итальянском ресторанчике над озером - рванул обратно в аэропорт, комплекс PalExpo где и происходит само действо находится рядом, о чем извещают указатели по всему аэропорту и ж.д. станции. Кстати если порыться в нете то можно прочесть что в этом же PalExpo располагается автомузей. К сожалению автомузея там нет уже почти год((( я в прошлую поездку искал и узнал сию печальную весть... А судя по описаниям было около четырехсот очень интересных автомобилей. Куда это все переместилось я пока не нашел.

в первый день было сделано около четырехсот фотографий, выкладывать сюда будет весьма хлопотно, поэтому могу дать ссылку на альбом в пикассе:

http://picasaweb.google.com/andrewtsarenko/GenevaAutoShow2010?feat=directlink

Фотографировалось все в режиме галопа и руки все не доходят отредактировать и поудалять повторы и смазанные кадры.

В день отлета в воскресенье (рейс был вечерний) - выселился из гостиницы, вещи закинул в камеру хранения и опять же рванул на выставку, как-никак последний день да и побродить уже поспокойнее (что впрочем учитывая количество народу было проблематично). поэтому в последний день фоток всего-ничего - 137)))

http://picasaweb.google.com/andrewtsarenko/GenevaAutoShow2010LastDay?feat=directlink

Интересно, что во время второго посещения удалось найти стенды незамеченные в первое посещение))) Размеры конечно впечатляют. Что еще впечатлило? Говорить о конкретных моделях и марках - все равно, что заниматься перепостом статей из автожурналов и автосайтов, так что (копирую свой же пост с другого форума, так что есть некоторые повторения вышесказанного):

моменты на которые я обратил внимание :

1. организация. все четко, определенно и по правилам. все куда можно ходить - подсвечено и указано, все куда нельзя ходить - огорожено, закрыто на большие амбарные замки или минимум стоит человек который с улыбкой наставит тебя на путь истинный. я остановился в Женеве, а сам комплекс ПалЕкспо находится впритык к аэропорту. ехать до него с главного ж.д. вокзала минут 5. я предпочитаю покупать свисспасс (единый билет на все ж.д. по швейцарщине) на период пребывания. но в принципе можно доехать и на автобусе минут за 15. на такси те же 15 минут и около 35-40 франков. один франк грубо равен одному доллару. вход на саму выставку стоит 14 франков за взрослого. за детей около 8ми. группам советских милиционеров - скидки. в принципе можно даже через сайт купить все цены там есть. аэропорт и ж.д. станция в аэропорту все утыканы указателями где этот самы ПалЭкспо - так что не заблудитесь, плюс есть бюро информации где вам с улыбкой все объяснят. одно слово швейцарщина.

2.седьмой холл я пробежал бегом - там немного тюнинга и всяческое оборудование. что запомнилось - целый стенд с тензометрическими ключами. надеюсь не ошибся в определении - вобщем ключ со шкалой затягиваемого усилия. стрелочный или электронный. выставил затянул. или затянул до писка. или еще миллион разных вариантов - но огромный такой стенд.

3. все остальное а главное сами стенды производителей в холлах 1-4 и 6. на входе выдали гайд, гайды на трех языках "имеющих хождение" в швейцарщине и английский. везде указатели и карты. на всех стендах раздают буклеты. (некоторые ходят с сумками буклетов) нафига они им я так и не понял. на многих стендах продают сувенирную продукцию. я лично купил себе бейсболку Субару и футболку для дочки со стразиками, тоже Субару)

4. пока не забыл - инвалиды. вот чему нам стоит поучится!!! людей на инвалидных калясках очень много. они ВЕЗДЕ могут проехать и заехать. все им уступают дорогу.

5. вообще о культуре хочется сказать отдельно - народу просто море и это как мне еще сказали будний день когда местные не могу вырваться из офисов, так что я молодец что не запланировал поход туда на субботу (это первый пост в понедельник, как уже говорилось я потом еще и в воскресенье туда поперся). НО!!! все фоткают, я со своим никоном видимо выглядел как корреспондент, хотя насколько я знаю корреспондентам выделяют отдельные дни перед тем как запускать всех))) так вот доступ к машинам делится на две категории: те в которые можно залезть. и никто не стоит рядом и не смотрит чего ты там крутишь. кстати все машины представлены в максимальных комплектациях насколько я понял. все терпеливо стоят - рассматривают соседние машины, стенды. вылез очередной иванушка из телеги - полез следующий. ротация очень большая. все хотят посмотреть как можно больше и поэтому надолго в машинах никто не задерживается. некоторая разновидность это машины в которые можно залезть в сопровождении гида (допустим так было на стенде Бугатти и ИспаноСюизы). просто нужно маленько постоять у калиточки. если очень хочется - то можно дождаться. вторая категория, а это в основном концепты - машины огороженные прозрачным невысоким заборчиком. залезть в нее нельзя, но зато удобно фоткать. концепт на стенде Субару именно такой. не понравился в этом плане стенд Инфинити - его и на фотках почти нет. огороженный загончик в который запускали порционно по 20 человек и водили. тоже мне нашли что беречь, такая тема была на стендах Мазератти, Бентли, Астона и Ламбо. все Мерсы, БМВ (особенно много было новых пятерок - они ее презентовали и нагнали штук 8-10), Ауди, Луксусы были абсолютно доступны. хотя нет - Луксусы стояли некоторые закрытые.
Так вот к чему веду - фотографирование)))) как говорил ротация людей неимоверная и сами по себе люди надолго не задерживались. больше 20 секнд я ни разу не ждал чтоб подойти к заборчику и сделать фото. народ понимающе останавливается чтоб не попасть в кадр. пока я фоткал гибридную восьмерку Ауди - никто не прошел перед объективом. и соответственно и ты сам стремишься стать таким же вежливым и любезным. хотя было одно исключение - стенд Феррари. подойти и нормально сфоткать их новый концепт я так и не смог - так выхватил фару и все. но зато потом преспокойно сфоткал его же на стенде Пининфарины (которая его собственно и разрабатывала) ну пусть не в красном а в черном цвете)))

6. в воскресенье мне стало жаль Астон Мартин (прям фраза для начала какого-нибудь романа)). Дело в том что они располагались так сказать "на проходе" между холлом 5 и холлом 6 (см. схему на сайте palexpo.ch) и народ протискиваясь с двух сторон он их стенда создавал неимоверные пробки. на то чтобы пройти 20 метров у меня ушло минут 10 (и я не преувеличиваю!!!) Стенд Астона - вот он в трех метрах по левому борту, но подойти к нему - нет уж увольте, я лучше поползу вслед за людским потоком вперед. Хорошо хоть в первый раз я успел рассмотреть "убийцу" поршевской Панамеры и бэби-астон на основе Тойоты Iq)))

7. Гибриды. Эта тема прошла красной нитью через все стенды. Почти все представили какие-нибудь гибридные разработки, кроме того было много стендов компаний предлагающих всяческие экологические разработки, электродвигатели и т.п. для авто. т.е. примерно так: берем вашу машину, и ставим на нее нашу электро-сноповязалку и вуаля - вы супер-мега-экологичны!!!

8. Продажи. Одно из основных впечатлений вынесенных мною после посещения - я все еще homo soveticus (совковый человек, в вольном переводе). Все время не покидало чувство какого-то подвоха... ну как это можно подойти и сесть в новую модель Пежо? и что можно открыть багажник в этом РэнжРовере? и что даже поднять коврик в багажнике? А почему не появляется бабушка-сторож в дохе и с "ружжом" наперевес чтоб дать мне по рукам? надо сказать что все что можно открывать - все открывается, а что нельзя - все заблокировано, закрыто, закручено... Вот оно основное отличие таких выставок - тут все ориентированно на клиента, то есть на нас с вами!!! ведь завтра мы придем в салон покупать эти авто и будет так сказать "голосовать рублем (франком, евро, долларом - нужное подчеркнуть)". Почти на всех стендах - стойки с программами лизинга и кредитования, причем %% - от 1.5 до 4 (то что я заметил и запомнил)!!!
У меня у жены Ниссан Кашкай (теперь уже старый)))) и вот я на стенде Ниссана рассматриваю новый Кашачок. подходит парень с папкой и разграфленным листиком. первая реакция советского человека - сейчас будет агитировать вступить с партию любителей Кашкая??? ан нет - в три фразы выяснив какой язык я понимаю лучше - он предлагает записаться на тест-драйв нового Кашака. я отвечаю - я не местный - не проблема мы записываем желающих по всему евросоюзу! Наконец узнав что я живу еще подальше - он все равно предлагает обратиться к местному диллеру и все-таки протестировать машинку. Вот она клиент-ориентированная тактика и стратегия!!!

Вот как-то так... Следующий март в календаре уже забронирован для поездки в Женеву)))
Увеличить Женевский Автосалон 2010 - автосалоны, новинки, путешествия
Женевский Автосалон 2010 - автосалоны, новинки, путешествия


Поделиться в Facebook
ответить и цитировать фото

Ответить
См. также

 0..0 
 0..0 

Для того, чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или войти через


Автомобильная Баннерная Сеть
© Алексей Мась; 2010