|
В 1968 году поменялся дизайн многих Muscle Cars, и Fairlane не стал исключением: кузов стал более «мускулистым», появились линии за дверью, характерные почти для всех Muscle Car тех лет, фары сменили вертикальное расположение на горизонтальное, но остались по прежнему сдвоенными. Колёсная база осталась прежней - 116 дюймов, появился кузов фастбэк и модификация Torino GT, отличающаяся специальными линиями, 302-м V8, ковшеобразными сиденьями, консолью, шильдиками, особыми колёсами и пакетом дополнительного освещения.
1969 год принёс только небольшое косметическое изменение внешности, зато появились две новые модели Torino Cobra. В базовой комплектации теперь был 302-й V8, 3-скоростная МКПП, стильные колёса, наклейки GT-стиля и усиленная подвеска. Опционально предлагались 320-сильный 390-кубовый мотор и 428-й, мощностью 335 л.с. Новая Cobra позиционировалась как бюджетная версия автомобиля для уличных гонок, а главным конкурентом был Plymouth Road Runner. Так же в 1969 году Ford выпустил модель Torino Talladega, чтобы лучше конкурировать на овалах NASCAR. Назвали модификацию Talladega в честь города в штате Алабама, где тогда только открылся новый овал протяжённостью 2,66 мили. Произвели всего 754 экземпляра, раскрашенных в три цвета: Wimbleton White (белый), Royal Maroon (тёмно-бордовый) или Presidential Blue (синий), у всех были чёрный капот, чёрный «спартанский» салон, сиденья в виде дивана и не было тахометра.
Очередной редизайн был сделан в 1970 году. Покупателю была доступна вся линейка, включая топовую Torino Cobra, которая комплектовалась новым 429-м с 4-камерным карбюратором, мощностью 360 л.с., 4-скоростной МКПП, стальными колёсами, функциональным чёрным воздухозаборником и шильдиками с изображением кобры. У компании была задумка выпустить Torino King Cobra - ответ на сверхскоростные Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbird, но в жизнь идея так и не воплотилась. Внешне модели Torino 1971 года были практически не изменены, но стандартные двигатели были понижены, V8 заменили более слабой рядной «шестёркой», а Cobra 428 сменили на мотор Cleveland V8 объёмом 351 кубиков. Опционально на свой страх и риск можно было поставить 429-й, можно было с Ram Air или без него. В 1972 году Torino стал ещё больше, тяжелее и роскошнее - ушёл от истоков Muscle Cars, как многие в это время. Модификация Cobra и кузов-кабриолет исчезли, осталась версия GT, но это было только название, скрывающее уже нечто другое, чем легендарный спортивный Muscle Car.
Поделиться в Facebook
|