лучший форум про девушек и автомобили

  
На сайте: и 18 гостя(ей) посмотреть что делают
 


Свежее:





Яндекс.Метрика


Все темы >>  Новинки авто >>

тема:
Автобусная революция по-китайски
  05 августа 2010  
  327 

[-> Автобус ]

[-> туннель ]

[-> изобретение ]

DarkDart


есть

Китайская компания Shenzhen Hashi Future Parking Equipment предложила отчаянное решение проблемы городского трафика - двухуровневый автобус с пассажирами наверху и туннелем для автомобилей внизу, пишет ресурс China Hush.

Более того, уже запланированы испытания суперавтобуса, которые пройдут в пекинском районе Мэньтоугоу. Внешним видом модель напоминает вагон метро или трамвая, который раньше передвигался ползком, а теперь встал на четвереньки. Высота конструкции составляет 4-4,5 метра, ширина - 6 метров. Внизу оставлено пространство для транспортных средств, высота которых не превышает двух метров. Благодаря электричеству и солнечной энергии (ни шума, ни дыма) изобретение способно развивать скорость до 60 километров в час, имея на борту 1,2–1,4 тысячи пассажиров.

Разумеется, под сказочный автобус придётся перестраивать всю дорожную инфраструктуру: соорудить специальные остановочные площадки, переместить провода и столбы, переработать тротуары, проложить рельсы и так далее. Но посмотрите на смету: строительство 40-километрового участка занимает год и стоит 500 млн юаней. Создание аналогичного участка метро длится три года и обходится в десять (!) раз дороже.

Отдельного упоминания заслуживают рельсы. Или лучше так: «рельсы». Шина («шина»?) выступает проводником электрического тока, а зарядное устройство бежит по рельсе вместе с автобусом («автобусом», если уж на то пошло), покидая его незадолго до того, как эстафету примет следующая «зарядка». Во время остановки энергия накапливается конденсатором. Изобретатели утверждают, что ничего подобного ещё нет. Нигде в мире, конечно же.

За автобусом тянется «хвост» из ультразвуковых волн, которые "запрещают" большим автомобилям входить в туннель. Ну а внутри него лазерный луч определяет, насколько близко автомобиль приблизился к стенкам, активируя в случае опасности сигнал тревоги. Соответствующая радарная система просит транспортные средства не подходить с внешней стороны.

Предусмотрена также возможность предупреждать автомобили, находящиеся внутри туннеля, о том, что автобус собирается повернуть. Здесь надо отметить, что во многих крупных городах Китая автобусы имеют приоритет на дороге: если он приблизился к перекрёстку, где горит красный свет, то последний сразу же сменяется на зелёный, чтобы не создавать лишний раз пробку. Эта система окажется полезной и в случае с "туннельным" автобусом: если автомобиль будет поворачивать в ту же сторону, он увидит зелёный свет для въезда в туннель и наоборот.

Как быть в случае аварии, возгорания и пр.? Решение пришло из области авиации: надувной трап! Вот так просто.

Итого: количество пробок снижается на 20–30%, один автобус экономит до 860 тонн горючего в год и лишает атмосферу 2 640 тонн ненаглядных углеродных выбросов. К тому же для парковки не нужны специальные автобусные стоянки: аппарат может заночевать на остановке, никак не влияя на трафик. Выглядит идеальным решением, нет?

Источник: http://news.auto.meta.ua/~avtonovosti/posts/@561474/

Увеличить Автобусная революция по-китайски - Автобус, туннель, изобретение
Автобусная революция по-китайски - Автобус, туннель, изобретение


Поделиться в Facebook
ответить и цитировать фото

Ответить
См. также

 1..6 






 1..6 

Для того, чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или войти через


Автомобильная Баннерная Сеть
© Алексей Мась; 2010