Доброго всем дня. У мея ВАЗ 21053, карбюратор типа Солекс. С наступлением холодов расход бензина увеличился до 15 л на сотню. Заехал проверить СО, прибор показал 4 единицы, когда сняли патрубок отсоса картерных газов, прибор выдал 0,5. В чем проблема - в кольцах или регулировке клапанав ?! двигатель масло не берёт, но ХХ не всегда стабильный и свечи в хорошем состоянии.
На жаль не в Киеве. попробую ещё добавить - фильтр и масло свежие, до этого дня двигатель масла не брал, 0,5 л на 10 тыщ, масло ХАДО - полусинтетика и А-95, пробег 105т., и компресия 11,5 минус маслянаая. зажигание бесконтактное, свечи NGK, трамблёр Оскол, карб Солекс - люблю свою машину. А вот и свечи, но снимок не чёткий.
На блоке там где ставится патрубок отсоса есть фильтр, зимой масло густеет и вентиляция хуже, открути крышку, либо промой бензином, либо выброси его совсем
Большой расход это чаще всего комплекс проблем. Поэтому и решать лучше постепенно, проверяя результат на практике. Ну и учитывая, конечно, что зимой расход по-любому больше.
Свечи. Они не в порядке. Имеется в виду их внешний вид. Вариантов несколько. Возможно, Вы постоянно пользуетесь бензином с большим количеством металлосодержащих присадок. Вариант другой - с зажиганием траблы... Нужна отстройка зажигания. Судя по всему, оно раннее. Что с мощностью? Упала? Такое зажигание может влиять на мощность и поэтому Вы банально начинаете сильней давить на газ. Свечи правильно подобраны по спецификации к этой машине?
Воздушный фильтр давно меняли?
Карбюратор на стенде давно отстраивали?
Ходовую на подъемнике смотрели?
Колеса пробовали повращать руками, свободно вращаются? Колодки не подклинивают? Суппорта работают? Аммортизаторы нормальные? Развал-схождение давно делали? Резину не ест?
Итог можно подвести такой:
1. Регулировка зажигания
2. Регулировка карбюратора (только на стенде,а не на глазок - качество, количество смеси)
3. Проверка воздушного фильтра.
4. Проверка свечей на соответствие. Я бы поменял их, после отстройки п. 1. и п. 2.
5. Проверка ходовой - по тому, что я сказал выше - вплоть до давления в шинах.
6. Наблюдение на практике - изменился ли расход.
Кстати, если заправляетесь на одной и той же заправке - попробуйте поменять на заправку другой фирмы. Возможно там был бензин с большим количеством присадок.
7. Если не помогло - регулировка клапанов.
8. Проверка развала-схождения и т.д.
Я думаю, проблема с расходом бензина решена. Причина - диафрагма бензонасоса имела микро трещены и топливо мало по малу стекало в картер, от сюда наверно и повышенное СО. На днях заеду на СТО перепроверю. После замены диафрагмы расход в смешанном цикле составил 9л на сотню. Диафрагму не принял сразу во внимание по причине нормального уровня масла, видимо текло не много и ещё успевало испаряться. После посещения СТО сообщу результат.