Фанат итальянской марки Ferrari Саша Селипанов как-то задумал построить спорткар. Но так как это авто должно было быть реальным, функциональным, соответствовать нашему времени, решил он изучить мировой опыт за последние несколько десятилетий. И здесь стало очевидно, что эра инноваций в архитектуре спорткара была в 50-70 годах прошлого века! Именно тогда определились все наиболее традиционные компоновки: переднемоторная с задним приводом (все старые Ferrari, Jaguar) и среднемоторная с задним приводом (Lamborghini и Ferrari, Ford GT40 в конце 60-х) плюс заднемоторная (Porsche).
С той поры в автомобилях появились новые материалы: углеволокно, алюминий, титан и т.д., далеко вперед ушла наука аэ(читать полностью)
Первый Chevrolet Corvette C1 в виде прототипа был представлен публике 17 января 1953 года а запущен в производство через шесть месяцев и выпускался до 1962 года.
А в 2008 у студии проектировщиков хот-родов Roadster Shop появилась идея воплотить современное видение этого легендарного авто. Для этого они разобрали оригинальный Корвет 62 года оставив от него лишь кузов. всё остальное было изготовлено заново.
Дизайн Corvette C1-RS разрабатывал Eric Brockmeyer, по эскизам которого и создавалась машина.
Chevrolet Corvette C1-RS строился в течение года и впервые был представлен летом 2009 года на фестивале ассоциации Goodguys, где не только показал лучшее время на треке, но и получил поч(читать полностью)