Открываю эту тему, так как профессионально занимаюсь продажей шин уже более 10 лет, и могу предложить достаточно широкий асортимент и отличные цены.
Но не в этом суть, так как преследую иную цель, скорее информационного характера, т.е. предлагаю выкладывать оценки опробованых шин, возможные нарекания, вопросы по подбору, эксплуатации и хранению шин.
Надеюсь наше общение будет плодотворным и интересным для всех участников. Жду Ваших вопросов.
Пишет bfshina# Так, как при нашам климате всесезонная шина работает оддинаково плохо и летом и зимой:
- летом слишком мягкая, подплывает, плохо тормозит, увеличивает потребление топлива,
- зимой слишком жесткая, недостаточная ламелизация для отвода снежной каши, слабое сцепление...
Поставлю вопрос по-другому: почему продавцы за меня решают, как должны работать шины на моей машине?
Хорошая всесезонка вполне терпимо работает в мороз и в жару, идеально работает при зимних оттепелях и в межсезонье, а это большая часть года.
Из-за невозможности купить приличную всесезонку, я вынужден ездить в третью зиму на весьма посредственной конвейерной всесезонке, которая уже изрядно подрастеряла свои свойства.
Ну если вопросов нет, может поделитесь опытом:
- На чем ездили,
- Что оставило приятные впечатления,
- На чем не будете ездить никогда более!
Заранее благодарен. Надеюсь на интерестное и плодотворное общение!
P.S. Для обьективности при коментировании шины желательно указать:
- Размер, бренд, модель, индексы скорости и нагрузки шины,
- марку и модель авто, обьем двигателя,
- стиль вождения, где в основном эксплуатировалась шина.
Гудиер .. полное ГАВНО.... столько шишек на колесах еще никогда не видел
Мишлен .... норм
Сейчас нокиан и зима и лето, все резины скоростные, доволн очень.
Э-э-э-э тихо-тихо!
Мы тут не спорим, а обмениваемся опытом!!!
К DarkDart: Касаемо всесезонки - это не прихоти продавцов, а производственная программа каждого производителя для определенных регионов. То есть, при производстве той или иной модели шин разработчикам ставится определенная задача. Каждый крупный бренд заботится о максимальном уровне безопасности и не выводит на рынок потенциально небезопасный товар.
Требования к безопасности дорожного движения с каждым годом растут, вот и снижается доля всесезонных шин, експлуатация которых приемлима лишь для некоторых регионов.
К Матроскин: Ваше высказывание необосновано. Так как каждый производитель шин имеет ряд товарных линеек, предназначенных для различных условий эксплуатации. с учетом скоростных, нагрузочных характеристик и типа автомобиля. Часто различные по классу автомобили (легковой, минивен, легкогрузовой микроавтобус, внедорожник) имеют одинаковый типоразмер. При выборе шин это нужно учитывать в первую очередь.
Как пример, если установить бюджетные шины 215/55 R17 Dunlop Graspic DS-2(или DS-3) на достаточно тяжелую Toyota Camry с обьемом двигателя 2,4 л, и эксплуатировать их преимущественно на очищенных городских улицах в режиме частых стартов-стопов, т о комплект новеньких шин вряд ли доживет до конца сезона.
В таком случає горе-потребитель будет иметь негативное впечатление о бренде Dunlop в целом. Чего не случилось бы, купив он более дорогую SP Winter Sport M3(или 3D) - которая по характеристикам как нельзя лучше подходит для таких условий эксплуатации.
Но если рассмотреть те же шины, но для условий пригорода, малолитражного легкого автомобиля и слабоочищенных улиц - ситация будет диаметрально противоположной.
По сему прошу еще раз, особенно если высказываете резкую негативную оценку, - не судите весь бренд, будьте обьективны и указывайте:
- размер, индексы нагрузки и скорости, бренд и модель шины;
- автомобиль на котором эксплуатировали данную шину, обьем двигателя;
- стиль вождения и преимущественный трафик.
Всем удачного дня и, как говорится, ни гвоздя ни жезла!
К DarkDart: Все то же, что сказано Матроскину.
Касаемо шин бренда Yokohama:
- всесезонка, кроме шин первичной комплектации(ОЕ - об єтом позднее) и джиповских шин к нам, практически, не поставляется;
- летние и зимние шины имеют четкую разделенность по классам (на примере легковой зимы, есть отлычная скоростная "городская" линейка V901, V902 и V903, и абсолютно противоположная "пригородная" для спокойной езды - IG20, IG30 и т.д.).
Это специально заказанные на разработку и выпуск шины. Производятся только под определенную партию автомодилей и поставляются исключительно на заводы автопрома.
Данные шины обычно имеют низкую стоимость и базовый (минимально допустимый) уровень характеристик, так как автопром платить много не хочет.
С одной стороны, производитель шин неплохо зарабатывает на огромных партиях и лишней рекламе. С другой стороны, кстати очень часто, по причине не высокого качества шинный бренд теряет доверие потребителя, который не знает подобных ньюансов.
Ответов было много разных, коректно расписано про дату производства, наличие микротрещин, остаточной глубине протектора, низкой стоимости... Большинство склонялось именно к покупке б/у шин.
Но, почему то, никто не говорил о рисках. А ведь шины это в первую очередь безопасность.
Новая шина, которая хоть и полежала на складах, даже если запачкалась или немного слежалась - все же новая, и своих характеристик не потеряла. А после первых 1500 км (при таком пробеге рекомендуется сделать первую, контрольную перебалансировку) полностью садится на колесо и демонстрирует "заложеные" характеристики.
Что же имеем с шиной б/у:
Внешнюю непривлекательность исправят достаточно недорогие химичпеские средства для очистки шин - вернем красивый цвет и натуральный блеск. Хотя конечно микротрещины так не пропадут! Но уже лучше выглядит, а ведь проверить сразу мы можем только внешний вид.
А проблемки могут быль скрыты внутри шины, когда при малейшем ударе будет разрушаться корд, расслаиваться слои и т.д. Ведь, за частую, продавец и сам не знает где и как ранее эксплуатировались б/у шины, почему их перестали эксплуатировать и где они хранились до момента покупки???
Если же они пару месяцев повалялись в мокром подвальчике. то проблем с металокордом и самой резиновой смесью не избежать!
К тому же по мере износа шины ее первичные характеристики теряются.
Теперь касаемо финансовой стороны. Рассмотрим три равносильных по затратам варианта:
1) Можно 5 раз покупать дешевую б/у - риск купить уже "убитую" шину; низкий уровень рабочих характеристик, особенно на влажных дорогах; минимальный комфорт.
2) Можно 2 раза взять недорогую, но новую шину - неплохое качество, нормальные рабочие характеристики и достаточно комфортабельно.
3) Можно 1 раз купить хорошую дорогую шину - отличные характеристики на и сухом, и на мокром покрытии, минимальные затраты топлива, высокий уровень комфорта и яркий дизайн.
Выбор конечно за Вами, но я советовал бы 3 вариант, как наиболее економически выгодный.
Пишет bfshina# Требования к безопасности дорожного движения с каждым годом растут, вот и снижается доля всесезонных шин, експлуатация которых приемлима лишь для некоторых регионов.
Ага, именно поэтому не завезли гудьир 4сизон в размере 215-60-16. При этом 255-60-16 считаются вполне безопасными - их хоть жопой жуй.
Линейка Вектор у Гудьира весьма обширна - не похоже, что производитель собирается отказываться от легковой всесезонки.
Скорее наши продавцы не понимают, что всесезонка может приносить больше прибыли, чем раздельные комплекты, поэтому кормят нас сказками о том, что всесезонка - это всегда плохо.
Любой выбор резины (как и всего остального) - это компромисс. Каждый водитель вправе сам решать, в каких условиях он хочет получить от шин максимальную отдачу, а в каких готов смириться с не самыми лучшими характеристиками.
ЗЫ О врменах, когда резина делилась не на летнюю и зимнюю, а на новую и наварную не помните? А ведь ездили.
ЗЗЫ Интересный у вас метод рекламы - завести "обсуждения" на всех доступных форумах. Вот только обсуждение не получается - вы вывалиеваете только горы штампов.