лучший форум про девушек и автомобили

  
На сайте: и 12 гостя(ей) посмотреть что делают
 


Свежее:





Яндекс.Метрика


Все темы >>  Другое >>

тема:
UNIMOG таки смог, или что нам стоит метро построить!
  17 мая 2010  
  334 

[-> UNIMOG ]

[-> буксировка поездов ]

[-> метро ]

[-> Лозанна ]

Mechaniker


Разные

Первая линия метро в Швейцарии начала действовать совсем недавно в Лозанне. Эта ветка метро получила свое название – m2. С началом ее работы она, заслужила право попадсть в книгу рекордов Гиннеса, поскольку нигде в мире нет разности глубины станций в 338 метров и 12% спусков и подъемов на отрезке пути в 5,9 километра. Кроме того, есть еще один повод занести линию метро в книгу рекордов – эта линия была построена в рекордно короткий (менее 4 лет) промежуток времени.
С самого начала строительства этой линии, автомобили Unimog использовались в качестве надежного транспортного средства для строительства этого уникального инженерного объекта.
Но кроме этого, поисково-спасательные подразделения m2 состоит из двух автомобилей Unimog U 400.
На первом этапе, в тендере на поставку готового решения было три компании, но решение на базе Unimog U 400 было выбрано как единственное, базирующееся на серийно выпускаемых транспортных средствах. Тестовые испытания проводили на мокрых рельсах с грузом 2х12 тонн. Хороший коэффициент трения резины по стали еще раз доказал преимущество подобного решения и стал причиной хороших результатов испытаний.
В ходе тестов подтвердились расчеты, что два автомобиля с полным приводом достаточны для безопасной буксировки груза, полной массой до 54 тонн с учетом 12% уклонов. Именно такую массу имеет пустой поезд метро.
Первый автомобиль в колонне, так называемый "мастер", в котором сидит водитель, подключен через сцепное устройство ко второму, «беспилотному» транспортному средству. При помощи электроники все движущие системы управляются синхронно.
Метро прекрасно оборудовано, и если произойдет худшее, скажем, поезд выходит из строя или происходит отключение электроэнергии, Unimog придет на помощь в экстренной ситуации. Эти транспортные средства должны будут делать гораздо больше, чем просто буксировка пострадавшего поезда: операции сервисного обслуживания всей линии, а также мытье и очистка туннеля.
Помимо того, Unimog были задействованы на протяжении всего этапа строительства, от 12 до 16 часов в сутки, в три смены.
В ближайшие дни - все об этих прикольных машинках, чего вы не знали и боялись спросить. ;)
Увеличить, UNIMOG таки смог, или что нам стоит метро построить! - UNIMOG, буксировка поездов, метро, Лозанна Увеличить, UNIMOG таки смог, или что нам стоит метро построить! - UNIMOG, буксировка поездов, метро, Лозанна

Поделиться в Facebook
ответить и цитировать фото

Ответить
См. также

 1..2 


 1..2 

Для того, чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или войти через


Автомобильная Баннерная Сеть
© Алексей Мась; 2010