|
Самым крутым тюнингом пресыщенную московскую публику в очередной раз попытались удивить на «Московском тюнинг шоу» прошедшем на днях в выставочном центре «Крокус Экспо».
В первую очередь, надо отметить, что на выставке было большое разнообразие шикарных автомобилей, но немного по-настоящему интересных технических проектов, истинную красоту которых поймет разве что профессионал или продвинутый автолюбитель. Аэрография, винил, внешний обвес, тюнинг моторов и выпускных систем, спортивные подвески, звук и многое другое – все экспонаты разместились на довольно большой для столь узкого мероприятия площади.
Особенно важно, что появились «клубные гаражи» - небольшие частные мастерские, предлагающие очень большой спектр работ не столько по стилю, сколько по технике. Доводя до ума «заряженные», но все же совершенно обычные машины (Opel Astra OPC, Honda Accord R и др.), эти тюнинговые ателье в чем-то подобны легендарным британским «гаражистам». Таким образом, получается некий средний класс тюнинга, промежуточное звено между доводкой «Жигулей» и совершенствованием и без того близких к идеалу спорткаров.
Но все же самый часто встречающийся вид тюнинга на выставке – по-прежнему внешний дизайн. Здесь представлена и покраска («хамелеон», например), и оклейка пленками (под карбон, кожу, с эффектом матирования и зеркала), и аэрография.
Отдельная история – обвесы. Расширение колесных арок, низкие пороги и «юбки», антикрылья и многое другое, что может уровнять обычные с виду машины с изначально хищными в своих пропорциях спорткарами.
Разумеется, на выставке нашлось место и дорогим спортивным машинам, которые, правда, и так не особо нуждаются в тюнинге. Они скорее задают общий спортивно-гламурный привкус экспозиции. Lamborghini, Mercedes-Benz, Ford Mustang - это уже в некоторой степени машины-клише. Красиво, конечно, но уже нет достаточного поля для тюнинговых ателье.
Поделиться в Facebook
|