Сегодня люди хотят большего, чем обычные серийные автомобили, больше чем покупка эксклюзивного суперкара, они хотят сами создавать что-то уникальное и классное. И этот раз этим занялся господин Рубау, при создании еще одного потрясающего суперкара Tramontana. По его словам, они утрут нос бездушным творениям современных автоконцернов и корпораций. Держитесь крепко!
Кстати, это уже не первый раз когда, так серйозно занимаются автомобилестроением. Буквально на днях, мы рассказывали, как отставной морской пехотинец Джей Роджерс, реализовал лучший внедорожник в мире, на сегодняшний день.
Tramontana (по-испански) холодный северный или северо-восточный ветер.
Господин Джозепа Рубау (Josep Rubau) с ностальгией вспоминает о тех временах, когда к созданию суперкара подходили с такой страстью, самоотдачей и, буквально, с открытой душой.
Он основал компанию Tramontana, которая попыталась возродить тот дух спортивного автомобилестроения, что был присущ инженерам, конструкторам и дизайнерам начала XX века. Данный автомобиль должен вернуть традиции и утереть нос бездушным творениям современных автоконцернов и корпораций.
На северо-восточном побережье Испании в городке Коста Брава, около десяти лет назад, впервые родилась идея постройки суперкара Tramontana. Рубау хотел придать своему детищу уникальный дизайн, особый шарм и классический шик. Он считал, что в мире быстрых и дорогих автомобилей все работает по обыденной, набившей оскомину, схеме. Компании-производители соревнуются в скоростях автомобилей, производят сложные инженерные и математические подсчеты, но при этом на рынке присутствует тотальный концептуальный застой, а роль настоящего автодизайна и вовсе канула в лету.
Джозеп Рубау принял решение создать современный суперкар с применением технологий и достижений XXI века, и при этом «зарядить» его духом таких легенд как Hispano-Suiza и Pegaso. Уже в 2005 году усилиями знакомых энтузиастов и экспертов удалось построить прототип будущего автомобиля A.D. Tramontana. На международном женевском автосалоне машина пользовалась большим вниманием публики, а ровно через год также в Женеве производитель представил уже финальную версию автомобиля.
Как всегда, чтобы о "товаре" узнали и захотели его купить, нужна очень хорошая реклама. Данная видео презентация Tramontana, очень четко рассказывает и показывает нам, чем хорош данный автомобиль, и почему именно ты должен хотеть его приобрести.
Дизайн новинки впитал в себя что-то от болидов Формулы-1 1960-годов в сочетании с боевыми истребителями времен Второй Мировой. Очень важны аспектом при постройке суперкара Tramontana является то, что практически все работы проводятся вручную: кожа ручной выделки, изготовленные японскими мастерами на заказ деревянные элементы, отделка деталей белым и желтым золотом. Из материалов кузова также стоит отметить использование авиационного алюминия и карбона.
В компании Tramontana работает около 150 человек, но основной вклад в создание автомобиля внесли основатель компании Джозеп Рубау, главный конструктор Пит Гири (Pere Giry), специалист по кузовам Ксави Лопез (Xavi Lopez) и инженер Джорди Бальтазар (Jordi Baltasar).
Что касается технической составляющей суперкара Tramontana A D
двигатель V12 с двумя турбокомпрессорами и мощностью 720 лошадиных сил
Разгон от «нуля» до 100 км/час составляет всего 3,7 секунды ( но цель в достижении заоблачных динамических и скоростных результатов перед разработчиками не ставилась)
масса всего 1150 кг
максимальный уровень безопасности - Tramontana оснащен недеформируемой центральной частью, окруженной энергопоглощающими зонами, снижающими силу удара и перегрузку, влияющую на водителя и пассажира.
Салон Tramontana
В салоне автомобиля любопытно реализованы посадочные места для водителя и пассажира. Создатели сделали некую кабину самолета-перехватчика, при чем заднее сидение находится выше водительского, чтобы обеспечить «штурману» лучший обзор. Что касается материалов отделки, то заказчик может выбрать любой тип и цвет кожи, породы дерева, карбон, титан, алюминий, драгоценные металлы и прочее. Вся эргономика также настраивается сугубо индивидуально под каждого клиента.
Очевидно, что Tramontana стала более чем эксклюзивным автомобилем, а цена на уровне 610000 евро доступна единицам из мира ценителей авто люкс класса. Тем не менее, компания постоянно принимает заказы и уверена в святости своей миссии, неся дух автомобилей начала XX века, качественный дизайн и удивительное внимание к деталям в мир современных суперкаров.
Tramontana R - улучшенная модель A D
Благодаря успешной работе целой команды компании a.d. Tramontana, автомобиль был разработан для того, чтобы передать сенсационный опыт драйва энтузиастам автоспорта. Благодаря успеху предыдущей версии 2007 года и её технологической конкурентоспособности, команда производителя возвела качество автомобиля к новым высотам. Tramontana R, в отличие от других спортивных автомобилей высшего качества, предлагает комфорт, как основу, а также снабжает многосторонность и возможность управлять автомобилем в различных дорожных условиях.
Впечатляет также то, что рабочие характеристики одинаково высокие, будь-то рейстрек или обычная дорога. Команде Tramontana удалось понизить вес автомобиля на 92 кг несмотря на то, что первая версия была уже сделана с самых лёгких материалов. Кстати, управляя моделью R, пилоту постоянно кажется, что он сидит в кабине вертолета.
Технические характеристики Tramontana R
Двигатель V12 битурбо, мощностью 720 лошадиных сил, при 5750 об./мин.
Крутящий момент: 1100 Нм при 4000 об./мин.
Изменения в аэродинамике: шасси с колесной базой 3050 мм, лобовая геометрия, рулевое управление с электроусилителем, фронтальный спойлер, боковые юбки, заднее крыло
Прижимная сила: 240 кг при 300 км/ч
Кузов - углеродистый слой, обрабатывающий начисто конструкцию кузова
Ускорение 0-100 км/ч: 3,6 секунд, 0-200 км/ч: 10,15 секунд, предельная скорость: 325 км/ч (ограниченная)
Новые цифровые TFT-экраны