Мало нас остальные водители ненавидят?
Нужно еще усугубить, слепя всех?
В автомобильной фаре линзы слепят меньше, чем просто лампы в фару под галоген, но для мотоцикла это не пройдет - у него фара слишком сильно задирается вверх при ускорении.
История такая. Имея чоппер, ездил до конца сего сезона в очках, шлем открытый. Теперь вот решил перейти на контактные линзы, после последнего визита в деревню, где охота в очках была крайне, скажем так, неудачной именно из-за очков.
Вот теперь думаю, возможно ли ездить в линзах в том же открытом шлеме на крайняк в солнцезащитных очках или нет. Или вообще закрытый шлем купить, хотя как то не айс в нем, если честно.
К очкам теперь как то тоже не очень отношусь, т.к. в линзах обнаружил (вдруг :-), что боковое зрение гораздо более отчетливее бывает, что для мото весьма важно.
Езжу на круизере в интеграле - предпочитаю отдирать мошек от визира, а не от зубов. Пару раз он меня защищал от весьма крупных жуков, летящих в лицо.
Никогда не носил линз, но подозреваю, что сочетание линзы и мошки в одном глазу - удовольствие ниже среднего. Защищать глаза очками пробовал - не помогает.
Интересно, что наверное мотоциклист с биксеноном может убить в зеркале заднего вида автолюбителя (в смысле выключить зрение)
А зачем вам неуправляемые автолюбители прямо по курсу.
Но для езды за городом - можно брать, я думаю, главное не забывать (и иметь возможность, не факт что она есть) выключать в городе.