лучший форум про девушек и автомобили

  
На сайте: и 23 гостя(ей) посмотреть что делают
 


Свежее:





Яндекс.Метрика


Темы связанные с пользователем
arfelio  

Свежие темы 
  Самые посещаемые  
 Свежие+обсуждения  Последние ответы  Участие в дискуссиях

Добавить тему

 1..10 Ctrl ← 11..20 Ctrl → 21..30 31..40 41..49 
  12 апреля 2010  
  1017 
баянистый анонс
arfelio





баянист он в связи с тем что АВТОВАЗ до сих пор не может запустить это в производство: СТАЛКЕР - ВАЗ-2154
ЦИТАТА:ЛегоВАЗ Сергей Мишин За рулем №9 2007
Основу этой машины составляет легкая пространственная рама из стальных труб квадратного сечения. На этот каркас навешены прочные пластиковые панели, изготовленные методом вакуумной формовки. По сравнению с первыми (заднеприводными) «сталкерами» полноприводный выглядит солиднее за счет более широких крыльев. Глубина формовки здесь достигает полуметра, а внешняя и внутренняя части крыльев – единый бесшовный элемент.
Двигатель заимствован у «Нивы» – впрысковый, объемом 1700 смз. Колесная база – 2200 мм, а потому и шасси «Нивы» взято без из(читать полностью)
баянистый анонс - ваз баянистый анонс - ваз баянистый анонс - ваз баянистый анонс - ваз баянистый анонс - ваз баянистый анонс - ваз баянистый анонс - ваз баянистый анонс - ваз баянистый анонс - ваз
Поделиться в Facebook
ваз


  25 июня 2010  
  931 
BMW Art Car
arfelio





Автомобилю уже более ста лет, и за это время он привлекал художников всех направлений: от импрессионизма и сюрреализма до поп-арта и далее. Абстрактное или реалистическое искусство, критика или восхваление - автомобиль снова и снова вдохновлял художников, скульпторов, графиков и фотографов. За последние годы о себе заставило говорить одно собрание, которое устанавливает неожиданную, но очень тесную связь между миром автомобилей и миром искусства. Это коллекция арт-каров BMW.
Первым, кому пришла в голову мысль обратиться к художнику, чтобы расписать автомобиль, был французский аукционер и автогонщик Эрве Пулен. По его инициативе в начале семидесятых годов американец Александер Калдер раск(читать полностью)
BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW BMW Art Car  - BMW
Поделиться в Facebook
BMW
 
 

  24 мая 2010  
  908 
camaro death race
arfelio





Помните фильм "Смертельная гонка" с Джейсоном Стэтхэмом?
Представляю вашему вниманию авто созданное по мотивам этого фильма. Сотворили этого монстра студенты МХПИ (Московский художественно-промышленный институт). За основу был взят Chevrolet Camaro 1975 года выпуска. Авто покрыли бронированными плитами, плиту сзади автомобиля даже специально расстреляли из автомата, для большей правдоподобности. Окна зарешечены металлическими пластинами а на капоте установлены два пулемёта. Патроны кстати к пулемёту настоящие как признались студенты(я думаю скорее всего холостые). Весь этот тюннинг увеличил вес машины до трёх тон. Я думаю такое авто отличное решение для тех кто не любит стоять в пробках.
v(читать полностью)
camaro death race - chevrolet,тюнинг, camaro death race - chevrolet,тюнинг, camaro death race - chevrolet,тюнинг, camaro death race - chevrolet,тюнинг, camaro death race - chevrolet,тюнинг, camaro death race - chevrolet,тюнинг, camaro death race - chevrolet,тюнинг, camaro death race - chevrolet,тюнинг, camaro death race - chevrolet,тюнинг, camaro death race - chevrolet,тюнинг, camaro death race - chevrolet,тюнинг, camaro death race - chevrolet,тюнинг, camaro death race - chevrolet,тюнинг, camaro death race - chevrolet,тюнинг,
Поделиться в Facebook
chevrolet, тюнинг

  12 апреля 2010  
  893 
как думаете что это за авто?
arfelio





ответ Ориентировочно в 1961 году на заводе "Коммунар" под руководством Ю.Н.Сорочкина на базе перспективной тогда модели ЗАЗ-966 был спроектирован опытный грузовик ЗАЗ-970 грузоподъемностью 350кг. По сути, представленный на фотографии автомобиль был некой поисковой компоновочной работой. Машина заводчанами была прозвана "Точило" и в отличие от последующих машин 970-го семейства имелa небольшой капот.
В 1962 году был создан шестиместный микроавтобус (по нынешней классификации - минивэн) ЗАЗ-970В. Сиденья второго и третьего ряда были сконструированы складываающимися, поэтому автомобиль был, по сути, грузопассажирским - при сложенных двух задних сиденьях он мог перевозить 175кг груза, а при сло(читать полностью)
как думаете что это за авто? - заз как думаете что это за авто? - заз как думаете что это за авто? - заз как думаете что это за авто? - заз как думаете что это за авто? - заз
Поделиться в Facebook
заз

  18 апреля 2010  
  763 
синее ведерко
arfelio





"Йа видерко"
Уверен, каждый кто сегодня участвовал в первом московском автопробеге "Общества Синих Ведерок", сможет рассказать собственную историю. Как их останавливали гаишники, сверяли номера двигателя с документами, как проезжающие "безмигалочные" водители кричали в окна: "Мы с вами!", как проверяли аптечки и даже как кто-то лишился прав. Моя история началась с классического джихад-такси, белой "шестерки", остановившейся подвезти до метро.
- Где купил? - спросил водила, показывая на ведерко, прикрепленное к рюкзаку.
- На рынке. "Набор для песка №7", сто пятьдесят рублей. Там еще грабельки с формочками были.
- А зачем?
- Да вы же сами знаете, иначе бы не спросили, - отвечаю.
Водила(читать полностью)
синее ведерко  - Россия,Москва синее ведерко  - Россия,Москва синее ведерко  - Россия,Москва синее ведерко  - Россия,Москва синее ведерко  - Россия,Москва синее ведерко  - Россия,Москва синее ведерко  - Россия,Москва синее ведерко  - Россия,Москва синее ведерко  - Россия,Москва синее ведерко  - Россия,Москва синее ведерко  - Россия,Москва синее ведерко  - Россия,Москва синее ведерко  - Россия,Москва синее ведерко  - Россия,Москва синее ведерко  - Россия,Москва синее ведерко  - Россия,Москва синее ведерко  - Россия,Москва синее ведерко  - Россия,Москва синее ведерко  - Россия,Москва синее ведерко  - Россия,Москва синее ведерко  - Россия,Москва синее ведерко  - Россия,Москва синее ведерко  - Россия,Москва синее ведерко  - Россия,Москва синее ведерко  - Россия,Москва синее ведерко  - Россия,Москва синее ведерко  - Россия,Москва синее ведерко  - Россия,Москва синее ведерко  - Россия,Москва синее ведерко  - Россия,Москва синее ведерко  - Россия,Москва синее ведерко  - Россия,Москва
Поделиться в Facebook
Россия, Москва

  12 апреля 2010  
  681 
так могла выглядеть таврия в разные годы
arfelio





История создания ЗАЗ-1102 тесно связана с Главным конструктором ЗАЗа В.П.Стешенко. Владимир Петрович пришел в Отдел главного конструктора ЗАЗа рядовым инженером, а до этого успел поработать на МАЗе. Одновременно с работой инженером в ОГК ЗАЗ Стешенко поступил в аспирантуру Московского автомеханического института. Диссертация была посвящена переднему приводу в автомобиле и результаты исследований, полученных при работе над ней, были положены в основу разработки новой переднеприводной модели ЗАЗа.
Следует отметить, что с самого начала проектировалось целое семейство автомобилей, которое включало в себя, помимо базового варианта, также и полноприводные модификации, пикап, фургон, грузовик и др(читать полностью)
так могла выглядеть таврия в разные годы - так могла выглядеть таврия в разные годы - так могла выглядеть таврия в разные годы - так могла выглядеть таврия в разные годы - так могла выглядеть таврия в разные годы - так могла выглядеть таврия в разные годы - так могла выглядеть таврия в разные годы - так могла выглядеть таврия в разные годы -
Поделиться в Facebook


  02 июня 2010  
  600 
Alfa Romeo Carabo 1968
arfelio





Это авто наделало много шума будучи представленным на Парижском мотор шоу в далёком 1968 году. Хотя думаю и на сегодняшний день дизайн этой машины не оставит равнодушным любого автолюбителя. Автором сего произведения автодизайна яаляется знаментый Марчелло Гандини. Прототип был создан в рекордно короткие сроки всего 10 недель. Причем в этом концепт каре впервые были введены такие инновации, как двери поднимающиеся гидропневматикой вверх и вперёд, что позднее успешно использовалось на Lamborghini Countach. Также тонировка стекла непрозрачного снаружи и конечно революционный клиновидный дизайн.
Скорее всего благодаря именно своему дизайну авто и получило название Carabo ведь по итальянски э(читать полностью)
Alfa Romeo Carabo 1968 - Эксклюзивные авто,Alfa Romeo Alfa Romeo Carabo 1968 - Эксклюзивные авто,Alfa Romeo Alfa Romeo Carabo 1968 - Эксклюзивные авто,Alfa Romeo Alfa Romeo Carabo 1968 - Эксклюзивные авто,Alfa Romeo Alfa Romeo Carabo 1968 - Эксклюзивные авто,Alfa Romeo Alfa Romeo Carabo 1968 - Эксклюзивные авто,Alfa Romeo Alfa Romeo Carabo 1968 - Эксклюзивные авто,Alfa Romeo Alfa Romeo Carabo 1968 - Эксклюзивные авто,Alfa Romeo Alfa Romeo Carabo 1968 - Эксклюзивные авто,Alfa Romeo Alfa Romeo Carabo 1968 - Эксклюзивные авто,Alfa Romeo Alfa Romeo Carabo 1968 - Эксклюзивные авто,Alfa Romeo Alfa Romeo Carabo 1968 - Эксклюзивные авто,Alfa Romeo
Поделиться в Facebook
Эксклюзивные авто, Alfa Romeo

  19 апреля 2010  
  490 
Chevrolet Corvette C1-RS
arfelio





Первый Chevrolet Corvette C1 в виде прототипа был представлен публике 17 января 1953 года а запущен в производство через шесть месяцев и выпускался до 1962 года.
А в 2008 у студии проектировщиков хот-родов Roadster Shop появилась идея воплотить современное видение этого легендарного авто. Для этого они разобрали оригинальный Корвет 62 года оставив от него лишь кузов. всё остальное было изготовлено заново.
Дизайн Corvette C1-RS разрабатывал Eric Brockmeyer, по эскизам которого и создавалась машина.
Chevrolet Corvette C1-RS строился в течение года и впервые был представлен летом 2009 года на фестивале ассоциации Goodguys, где не только показал лучшее время на треке, но и получил поч(читать полностью)
Chevrolet Corvette C1-RS  - General Motors,Corvette,GM,американцы Chevrolet Corvette C1-RS  - General Motors,Corvette,GM,американцы Chevrolet Corvette C1-RS  - General Motors,Corvette,GM,американцы Chevrolet Corvette C1-RS  - General Motors,Corvette,GM,американцы
Поделиться в Facebook
General Motors, Corvette, GM, американцы

 1..10 Ctrl ← 11..20 Ctrl → 21..30 31..40 41..49 


Автомобильная Баннерная Сеть
© Алексей Мась; 2010