Открываю эту тему, так как профессионально занимаюсь продажей шин уже более 10 лет, и могу предложить достаточно широкий асортимент и отличные цены.
Но не в этом суть, так как преследую иную цель, скорее информационного характера, т.е. предлагаю выкладывать оценки опробованых шин, возможные нарекания, вопросы по подбору, эксплуатации и хранению шин.
Надеюсь наше общение будет плодотворным и интересным для всех участников. Жду Ваших вопросов.
В том то и дело, что проблемы могут проявиться в строго определенных условиях. Суперсвойств от резины я не жду, мне важна только предсказуемость.
Цитата:
Пишет bfshina#
По большей мере, как раз они и есть чисто дождевыми.
Гражданская шина такой и должна быть.
Цитата:
Пишет bfshina#
Биотопливо и другие виды альтернатив нефти не выгодны ни нефтяникам ни автопрому
Автопрому они выгодны - есть повод продемонстрировать достижения. Не выгодно биотопливо, прежде всего, нам - его стали внедрять совсем чуть-чуть, а цены на жратву поползли вверх невиданными темпами.
Цитата:
Пишет bfshina#
вопрос в том, на сколько правдива ее реализация и чего она стоит.
В том то и дело. Стало очень трудно опрделить, какие новшества исходят от инженеров, а какие от маркетологов.
Пишет bfshina#
вопрос в том, на сколько правдива ее реализация и чего она стоит.
В том то и дело. Стало очень трудно опрделить, какие новшества исходят от инженеров, а какие от маркетологов.
Любые новшества, как по мне, на 80% исходят от маркетологов. Но крупные бренды тратят колосальные деньги на их тестирования, и только потом выпускают на рынок. Конечно, ньюансы разные бывают, но даже если что-то не очень хорошо работает, его быстро прикрывают (например, Goodyear Ultra Grip 6 которую выпускали один сезон или Michelin Pax System - тоже прикрыли, так и не запустив ее полноценно).
Всем привет.Скажу пару слов о шинах Nokian Hakka i3 185/65R14.
Купил весной 2010г.После зимы шины показались очень мягкими.
Потом привык.Рисунок протектора действительно позволяет
экономить.Летом,Минск-Одесса и обратно,расход газа 7.6л при
средней скорости 105км/ч.Выезжал из Одессы домой при очень
сильном дожде.Крайний левый ряд,уверенно,как по рельсам.Но сегодня я бы эту резину не купил.Этой резине нужен очень хороший асфальт.У нас из за эрозии почвы на дорогах много песка,да и в асфальт из экономии добавляют щебеночку.В первом случае вероятен юз или занос, во втором дискомфорт при движении.Особого восторга по поводу ассемитрии я не испытал,управление или торможение.Только расход топлива удивил,так может он у всех такой или у меня с машиной что то.На лето буду покупать шины с другим рисунком.Что можете предложить и какое давление в шинах .Форд Сиерра седан.
С уважением,Юстас.Всем доброго здоровья.
Пишет Ustas# Скажу пару слов о шинах Nokian Hakka i3 185/65R14...
Рисунок протектора действительно позволяет
экономить.
Об этом говорит и производитель!
Цитата:
Пишет Ustas# Этой резине нужен очень хороший асфальт.
Что ж, шина все же эконом-класса...
Цитата:
Пишет Ustas# На лето буду покупать шины с другим рисунком.Что можете предложить и какое давление в шинах. Форд Сиерра седан.
Если хотите направленную, думаю наиболее интерестной по соотношению цена/качество, а также максимально сбалансированными характеристиками, в частности на мокрой дороге, будет Sava Intensa HP.
А вот давление в шине зависит только от авто. Данная информация пишется на шильдике либо под водительской дверью, на стойке "В", либо на лючке бака.
Достаточно неплохой североамериканский бренд, появившийся еще в 1950 г.
Сейчас он выпускает широкий асортимент шин, очень интересным является грузовой сегмент.
По качеству можно сравнивать с более известным у нас Cooper-ом.
Так, как данные шины предназначены не только для США, но и для Канады, где зима достаточно суровая - думаю хорошими будут не только всесезонные шины Hercules, но и зимние, и летние тоже!