лучший форум про девушек и автомобили

  
На сайте: и 42 гостя(ей) посмотреть что делают
 


Свежее:





Яндекс.Метрика


Все темы >>  Мото >>

тема:
Переднеприводный мопед Solex
  16 мая 2010  
  706 
Mechaniker


Разные

Одна из легенд мотоциклетного мира - мопеды Velosolex. Эти машины, имеющие славную историю, выпускаются и в настоящее время. Мопеды Velosolex, спроектированные в годы второй мировой войны французским инженером Марселем Меннессо, имели весьма необычную конструкцию: двигатель вместе с глушителем и бензобаком устанавливался на передней вилке, привод осуществлялся через автоматическое центробежное сцепление роликом прямо на покрышку переднего колеса. Весь приводной блок можно было приподнять специальной рукояткой, чтобы он не оказывал сопротивления при езде в безмоторном режиме - в случае поломки мотора или отсутствия бензина. В послевоенные годы мопед стал чрезвычайно популярен. В лучшие времена его годовой выпуск превышал четверть миллиона экземпляров И любовь покупателей длилась долго, лишь в 1988 году во Франции прекратили производство мопедов Velosolex. К тому времени общее число изготовленных машин превысило 7 миллионов. Но на этом история славной машины не закончилась. Еще в 1980 году было образовано совместное французско-китайское предприятие, освоившее лицензионное изготовление мопедов Velosolex модели S3800. В техническом отношении эта машина полностью аналогична французскому прототипу. Еще одна копия Velosolex выпускается в Венгрии. На европейском рынке она продается под названием Impex. Импортирующая эти машины во Францию компания E.D.E.M. в сентябре 1999 года на Парижском мотосалоне показала созданный на основе агрегатов венгерского Velosolex мотоскейтборд Trotilex. Он может оборудоваться велосипедным сиденьем на высокой стойке.
Фото мое.
Увеличить Переднеприводный мопед Solex -
Переднеприводный мопед Solex -


Поделиться в Facebook
ответить и цитировать фото

Ответить
См. также

 1..4 




 1..4 

Для того, чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или войти через


Автомобильная Баннерная Сеть
© Алексей Мась; 2010