Прошло два года после того, как специальная комиссия (TLC) объявила о своем поиске автомобиля, который заменит такси Нью-Йорка. Для творческих людей был создан вэб-сайт, где они могли разместить свои предложения и идеи на тему «Такси завтрашнего дня». По условиям конкурса машина должна объединить безопасность, комфорт и энергосбережение. А самое главное – машина должна иметь знаковый дизайн, который определял бы автомобиль, как такси именно Нью-Йорка. Одним из условий было соблюдение законодательства об инвалидах, т.е. предусмотрены необходимые приспособления для людей с ограниченными возможностями.
Рассмотрев предложения, комиссия остановилась на электромобиле UniCab от австралийской ко(читать полностью)
Кстати, фигурным остеклением решается вопрос - "А где у этого автобуса лестницы наверх?"
Тут сразу понятно
Лондон - это вам не хухры-мухры, люблю этого город
Ну уж и не знаю, как сказать о новых скетчах Audi A9, появившихся в сети. В общем, за что купил… Проект этот якобы рисовал Даниэль Гарсия, вдохновленный архитектурным стилем Калатрава (Сантьяго Калатрава Вальс – испанский архитектор и скульптор, автор многих футуристических построек в разных странах мира). Поэтому концепт обладает такими чистыми линиями и выглядит столь футуристично.
Одна из главных фишек проекта – цельное ветровое стекло, перетекающее в крышу и заднее окно. По замыслу художника его сделают из неоткрытого пока нано-материала, будет оно самовосстанавливающееся и, менять цвет и прозрачность. А кузов будет окрашен такой краской, которая по велению владельца станет изменять св(читать полностью)
Компания Mercedes хочет быть конкурентно способным на рынке супер-электрокаров, вместе с компанией Tesla. Баварцы представили лимонный прототип E-Cell на основе модели SLS AMG.
Впрочем, для постройки прототипа экологически чистого суперкара специалистам AMG и Mercedes-Benz пришлось вносить существенные изменения в конструкцию базовой модели.
К примеру, тотальной переделке подверглась передняя подвеска, ведь здесь пришлось освобождать место под электродвигатели, и тормозная система, получившая более легкие композитные тормозные диски. Литий-ионные батареи, питающие силовую установку SLS AMG E-Cell, разместились внутри трансмиссионного тоннеля, а также на месте традиционного мотора и з(читать полностью)
Если этот концепт заставляет вас думать, что это автомобиль 30-х годов прошлого столетия, то вы правы. Ведь навеян он автомобилями Гран-при Золотой эры гонок конца 30-х, которые отмечались низкой посадкой с открытыми узкими и высокими колесами.
Enes GP, так назвал его автор – Самир Садыгов из Гянджа (Азербайджан), представляет собой футуристический болид 2030 года. Три крыла сзади, по замыслу дизайнера, должны выполнять функции дополнительного тормозного спойлера, для снижения нагрузки на основную тормозную систему. Когда авто на максимальной скорости тормозит, «воздушные» тормоза включаются автоматически. Что позволит остановить его гораздо быстрее. Оригинальна и конструкция дверей, кот(читать полностью)
Kia Magentis построен на платформе новой Sonata. Он длиннее, шире и ощутимо ниже (по данным Autocar на 60 мм) своего предшественника. Несмотря на то что новый Magentis будет продаваться по всему миру, его внешность разрабатывалась с прицелом именно на европейского покупателя. В то же время над интерьером автомобиля работало калифорнийское подразделение компании.
Для Magentis корейский автопроизводитель предложит линейку бензиновых и дизельных моторов, в которую войдет и 2,0-литровый 136-сильный агрегат от нового Sportage. Вероятно, что со временем Kia предложит и гибридную версию.
На мировых рынках новый Kia Magentis будет запускаться постепенно до конца года, а в британских автосалона(читать полностью)